Как «живут» бренды в социальных сетях?
Скороход Р.Г.

Аннотация

Сегодня дети ходят не в кафе, а в «Макдоналдс», пользуются не телефонами, а  iPhone, покупают не конфеты, а «Киндер Сюрприз». Подрастает новое поколение, которое выбирает товар, основываясь на привязанности к конкретной торговой марке, а не на категориальном мышлении. В статье автор рассматривает, как при помощи маркетинговых коммуникаций воспитать в человеке лояльность к бренду со школьной скамьи.

Содержание

1
«Кока-кола» вместо газировки

2
Характеристики поколения Z

3
Почему мы любим бренды

5
Что учитывать при создании площадки бренда в социальных сетях

7
Источники

Ключевые слова: социальные сети, бренды, маркетинг
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 19,544.

1. Кастельс: наша жизнь — гибрид виртуального и физического пространства. — Подробнее .

2. Социальные сети в России, зима 2014–2015. Цифры, тренды, прогнозы. — Подробнее .

3. Generation Z или Digital Native: какая эра наступает на Земле? — Подробнее .

4. Digital, Social & Mobile Worldwide in 2015. — Подробнее .

5. The Following Were the Top 100 Global Companies Receiving the Highest Champion Brand Index Ratings, Based on the Champion Brand Model. — Подробнее .

Скороход Роман Григорьевич

Скороход Роман Григорьевич

Генеральный директор креативного агентства SKORPA MEDIA, управляющий партнер компании «Кофейный маркетинг».

г. Москва

Другие статьи автора 2