Распределение множества заданий и определение очередности их выполнения на параллельных машинах в одно- и многостадийных производственных системах Логистика сегодня 2019, №3
Транспортная задача в условиях стохастических данных о стоимости поставки грузов Логистика сегодня 2017, №2
Выбор оптимального места дислокации машин при планировании и организации грузовых и пассажирских перевозок Логистика сегодня 2016, №5
Организация группового обслуживания таксомоторным транспортом в местах массового скопления пассажиров Логистика сегодня 2016, №1
Математические модели и алгоритмы для назначения маршрутов движения такси к местам вызова Логистика сегодня 2015, №6
Об одном подходе к выбору значений мультипликаторов и отраслевых коэффициентов при сравнительном методе предварительной оценки стоимости бизнеса Менеджмент сегодня 2015, №6
Fuzzy-регрессионные модели прогнозирования затрат времени и стоимости грузовых автомобильных перевозок Логистика сегодня 2015, №3
Выбор эффективного инвестиционного портфеля ценных бумаг в условиях нечетких исходных данных Управление финансовыми рисками 2015, №2
Математические модели прогнозирования затрат времени и стоимости перевозки грузов Логистика сегодня 2015, №1
Вероятностные математические модели и алгоритмы выбора эффективного портфеля ценных бумаг Управление финансовыми рисками 2014, №4
Вероятностные динамические модели анализа и выбора наиболее эффективного варианта договора поставки материальных ресурсов Логистика сегодня 2014, №2
Комплексные оценки качества и конкурентоспособности товаров на внешнем и внутреннем рынках Менеджмент качества 2014, №1
Стохастические динамические модели анализа процессов поставок, состояния запасов, спроса и дефицита материальных ресурсов Логистика сегодня 2013, №6
Допустимые и оптимальные расписания выполнения работ на параллельных машинах в условиях нечетких исходных данных Логистика сегодня 2013, №3
Построение количественных зависимостей показателей эффективности работы предприятий от качества оказанных ими услуг Маркетинг и финансы 2013, №3
Методы обработки нечисловой информации в маркетинговых исследованиях Маркетинг и маркетинговые исследования 2013, №1