|
||
1 |
Введение | |
2 |
Основные факторы, влияющие на стоимость перевозки грузов | |
4 |
Математические модели fuzzy- регрессионного анализа | |
5 |
Рис. 1. Треугольные и трапециевидные функции принадлежностиПредставление, анализ и преобразование исходных данных | |
7 |
Рис. 2. Параметры нечетких множеств лингвистических термовАлгоритмы построения fuzzy- регрессионных моделей | |
9 |
Оценка адекватности fuzzy- регрессионой модели | |
10 |
Заключение | |
11 |
Литература |
1. Дрейпер Н., Смит Г. Прикладной регрессионный анализ. Множественная регрессия. — М., Диалектика, 2007. — 912 с.
2. Ферстер Э., Ренц Б. Методы корреляционного и регрессионного анализа. — М.: Финансы и статистика, 1981. — 302 с.
3. Зак Ю.А. Методы обработки нечисловой информации в маркетинговых исследованиях // Маркетинг и маркетинговые исследова-ния. — 2013. — №1 — С. 20–33.
4. Зак Ю.А. Математические модели прогнозирования затрат времени и стоимости перевозки грузов // Логистика сегодня. — 2015. — №1. — С. 2–12.
5. Зак Ю.А. Принятие решений в условиях размытых и нечетких данных. Fuzzy технологии. — М.: URSS, Либроком, 2013. — 352 с.
6. Кини Р.Л., Райфа Х. Принятие решений при многих критериях: предпочтения и замещения. — М: Радио и связь, 1981. — 560 с.
7. Zimmermann H.-J., Gutsche L. (1991). Multi-Criteria Analyse — Einf?hrung in die Theorie der Entscheidungen bei Mehrfach-zielsetzungen. Berlin: Berlin Heidelberg, Springer-Verlag.
8. Зак Ю.А. Прикладные задачи многокритериальной оптимизации. — М.: Экономика, 2014. — 452 с.