|
||
Введение;Алгоритмы преобразования символьной информации в векторы действительных чисел;Преобразование значений лингвистических переменных в действительные числа;Символьные подмножества и подпоследовательности;Частотные характеристики символьных последовательностей;Подготовка данных для регрессионного анализа или нечеткого логического вывода;Иллюстративный пример;Заключение; |
1. Горбач А.Н., Цейтлин Н.А. Покупательское поведение: анализ спонтанных последовательностей и регрессионных моделей в маркетинговых исследованиях, - Киев: Освiта Украины, 2011. - 244 с.
2. Дрейпер Н., Смит Г. Прикладной регрессионный анализ. Множественная регрессия, - М.: Диалектика, 2007. - 912 с.
3. Зак Ю.А. Принятие решений в условиях размытых и нечетких данных, - М.: URSS, 2013. - 352 с.
4. Орлов А.И. Нечисловая статистика, - М.: М3-Пресс, 2004. - 513 с.