Исследование потребительской лояльности к торговой сети «Магнит» на рынке Пензы
Малышев А.А., Маслинцина Е.Ю.

Аннотация

В статье представлены результаты исследования потребительской лояльности к магазинам сети «Магнит» в Пензе и отношения потребителей этого региона к мероприятиям по стимулированию сбыта.

Содержание

Потребительская лояльность;

Методология исследования;

Результаты исследования;

Ключевые слова: маркетинговые исследования, опрос, потребительская лояльность, стимулирование сбыта, рынок розничной торговли
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 14,167.

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — М.: Экономика, 2001. — 718 с.

2. Балашов К. Сегментация клиентской базы на основе факторов поведенческой лояльности // Маркетинг. — 2007. — №1. — С. 40–47.

3. Дурович А.П. Основы маркетинга. — М.: Новое знание, 2009. — 512 с.

4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс, - СПб.: Питер, 2004. - 496 c.

5. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг, - СПб.: Питер, 2004. - 800 с.

6. Райхельд Ф., Тил Т. Эффект лояльности: движущие силы роста, прибыли и непреходящей ценности, - М.: Вильямс, 2005. - 384 с.

7. Численность населения Пензенской области по полу и отдельным возрастам на начало 2011 года, - Подробнее .

8. Ядов В.А. Социологическое исследование - методология, программа, методы, - Самара: Самарский университет, 1995. - 332 с.

Малышев Алексей Алексеевич

Малышев Алексей Алексеевич
к. э. н.

К. э. н., старший преподаватель кафедры маркетинга и экономической теории Пензенского государственного университета архитектуры и строительства.

Пенза

Профессиональные интересы: экологический маркетинг, брендинг, интернет-маркетинг.

Другие статьи автора 6

Маслинцина Елена Юрьевна

Маслинцина Елена Юрьевна

Маркетолог магазинов сети «Магнит».

Пенза