|
||
Потребительская лояльность;Методология исследования;Результаты исследования; |
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. — М.: Экономика, 2001. — 718 с.
2. Балашов К. Сегментация клиентской базы на основе факторов поведенческой лояльности // Маркетинг. — 2007. — №1. — С. 40–47.
3. Дурович А.П. Основы маркетинга. — М.: Новое знание, 2009. — 512 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: экспресс-курс, - СПб.: Питер, 2004. - 496 c.
5. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг, - СПб.: Питер, 2004. - 800 с.
6. Райхельд Ф., Тил Т. Эффект лояльности: движущие силы роста, прибыли и непреходящей ценности, - М.: Вильямс, 2005. - 384 с.
7. Численность населения Пензенской области по полу и отдельным возрастам на начало 2011 года, - Подробнее .
8. Ядов В.А. Социологическое исследование - методология, программа, методы, - Самара: Самарский университет, 1995. - 332 с.