Проектное управление в планировании и осуществлении маркетинговых мероприятий
Киселева М.А.

Аннотация

В статье рассматривается возможность и целесообразность применения проектного управления в планировании и осуществлении маркетинговых мероприятий. Представляются результаты исследования эффективности внедрения данного инструмента в сети развлекательных комплексов «Боулинг Парк».

Содержание

Проектное и процессное управление в планировании и осуществлении маркетинговых мероприятий;

Целесообразность внедрения проектного управления;

Маркетинговые мероприятия как проекты;

Внедрение проектного управления в сети развлекательных комплексов «Боулинг парк»;

Ключевые слова: проектное управление, маркетинговые мероприятия, проект, процессное управление
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 12,159.

1. Арчибальд Р. Управление высокотехнологическими программами и проектами / Пер. с англ. Е.В. Мамонтова; под ред. А.Д. Баженова, А.О. Арефьева. - 3-е изд., перераб. и доп, - М.: Компания АйТи; ДМК Пресс, 2004. - 233 с.

2. Либерзон В.И. Основы управления проектами, - М.: Нефтяник, 1997. - 150 с.

3. Мартин П., Тейт К. Управление проектами, - СПб.: Питер, 2006. - 223 c.

4. Разу М.Л., Воропаев В.И., Якутин Ю.В. и др. Управление программами и проектами: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 8, - М.: ИНФРА-М, 2000. - 320 с.

5. Романова М.В. Управление проектами: Учеб. пособие, - М.: ФОРУС, ИНФРА-М, 2007. - 256 с.

6. Руководство к своду знаний по управлению проектами, - Подробнее .

7. Уткин Э.А., Кравченко В.П. Проект-менеджмент, - М.: ТЕИС, 2002. - 208 с.

Киселева Мария Альфредовна

Киселева Мария Альфредовна

Руководитель отдела маркетинга сети развлекательных комплексов «Боулинг Парк» и ресторанной группы RestoRetto.

Санкт-Петербург

Опыт работы в сфере маркетинга — 12 лет .