Применение социальных медиа в рамках концепции социально ответственного маркетинга 
Усятинский Л.М.

Определение границ корпоративной социальной ответственности и социально ответственного маркетинга;
Бизнес-эффект применения социально ответственного маркетинга;
Интернет и социальная ответственность бизнеса;
Использование социальных медиа в маркетинговой деятельности;

Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность, социально ответственный маркетинг, интернет-маркетинг, социальные сети

Аннотация

В данной статье говорится о роли социальной ответственности в современной компании. Показано, на какие сферы ее деятельности влияет применение инструментов социально ответственного маркетинга. Подробно рассматривается
вопрос применения социальных медиа, и в частности социальных сетей, в рамках модели социальной ответственности бизнеса.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 13,816
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Усятинский Л.М. Применение социально ответственного маркетинга в табачных компаниях // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - №5(89), - С. 430–437.

2. Муравьева И.Г. Прагматичность концепции социально-ответственного маркетинга // Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве: Сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции, - Пенза, 2005, - С. 13–16.

3. Weiser J., Zadek S. (2000). Conversations with Disbelievers: Persuading Companies to Address Social Challenges. New York: Ford Foundation.

4. Социальные медиа, - Подробнее .

5. Интернет в России: динамика проникновения. Весна 2012, - Подробнее .

6. Интернет, - Подробнее .

7. Скобл Р., Израэл Ш. Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей, - СПб.: Питер, 2007.

Усятинский Леонид Маркович

Усятинский Леонид Маркович

Исполнительный директор компании «Восторг в подарок».

Казань

Сфера профессиональных и научных интересов: интернет-маркетинг, социально ответственный маркетинг, корпоративная социальная ответственность.

Другие статьи автора 2