|
||
Определение границ корпоративной социальной ответственности и социально ответственного маркетинга;Бизнес-эффект применения социально ответственного маркетинга;Интернет и социальная ответственность бизнеса;Использование социальных медиа в маркетинговой деятельности; |
1. Усятинский Л.М. Применение социально ответственного маркетинга в табачных компаниях // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - №5(89), - С. 430–437.
2. Муравьева И.Г. Прагматичность концепции социально-ответственного маркетинга // Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве: Сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции, - Пенза, 2005, - С. 13–16.
3. Weiser J., Zadek S. (2000). Conversations with Disbelievers: Persuading Companies to Address Social Challenges. New York: Ford Foundation.
4. Социальные медиа, - Подробнее .
5. Интернет в России: динамика проникновения. Весна 2012, - Подробнее .
6. Интернет, - Подробнее .
7. Скобл Р., Израэл Ш. Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей, - СПб.: Питер, 2007.