Особенности создания бренда проекта недвижимости
Орлова Е.В.

Аннотация

В статье рассматриваются особенности создания бренда проектов недвижимости в России, связанные со спецификой данного товара.

Содержание

Эволюция и особенности брендинга в сфере недвижимости в России;

Этапы создания бренда;

Анализ проекта недвижимости;

Детальный анализ рынка;

Индивидуализация проекта недвижимости и формирование бренда;

Создание атрибутов бренда;

Ключевые слова: бренд проекта недвижимости, этапы создания бренда, анализ рынка, концепция проекта, атрибуты бренда
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 17,840.

Орлова Екатерина Викторовна

Орлова Екатерина Викторовна

Директор по маркетингу «АИН-Девелопмент». Опыт управления маркетингом в сфере недвижимости — более четырех лет. Один из проектов, разработанных автором, был номинирован на премию PRO Realty’11 как лучший проект в сегменте премиум-класса.

Москва