|
||
Обзор рынка канцелярских товаров;Теоретические подходы к обеспечению конкурентоспособности компании;Методология исследования;Результаты исследования; |
1. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №4 (48), - С. 37–38.
2. Дизайн канцтоваров влияет на спрос, - Подробнее .
3. Забелин П.В. Основы стратегического управления, - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. - 195 с.
4. Замураева Л.Е. Факторы, обеспечивающие конкурентные преимущества организации // Практический маркетинг. - 2003. - №3, - С. 42–48.
5. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг / Пер. с франц, - СПб.: Наука, 1996. - 589 с.
6. Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность, - М.: Альфа-Пресс, 2004. - 160 с.
7. Неганова И.С. Маркетинговое управление на основе ключевых компетенций, - Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет, 2010. - 188 с.
8. Фасхиев Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия? // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №4, - С. 53–68.
9. Шопотов Б.О. О современных теориях конкурентных преимуществ и отраслевого лидирования // Проблемы теории и практики управления. - 2001. - №3, - С. 50–55.