Способы повышения конкурентоспособности компаний сферы розничной торговли на примере магазинов канцелярских товаров 
Неганова И.С., Чирков А.В.

Обзор рынка канцелярских товаров;
Теоретические подходы к обеспечению конкурентоспособности компании;
Методология исследования;
Результаты исследования;

Ключевые слова: конкурентоспособность компании, розничная торговля, рынок канцелярских товаров, потребительский сегмент, комплекс маркетинга

Аннотация

В статье рассмотрены основные факторы, влияющие на конкурентоспособность компаний сферы розничной торговли на локальном рынке канцелярских товаров. Публикуются результаты исследования потребителей данного продукта,
проводится их сегментирование и даются рекомендации по разработке комплекса маркетинга, позволяющего удовлетворить потребности каждого выделенного сегмента.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №1, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 14,997
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №4 (48), - С. 37–38.

2. Дизайн канцтоваров влияет на спрос, - Подробнее .

3. Забелин П.В. Основы стратегического управления, - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. - 195 с.

4. Замураева Л.Е. Факторы, обеспечивающие конкурентные преимущества организации // Практический маркетинг. - 2003. - №3, - С. 42–48.

5. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг / Пер. с франц, - СПб.: Наука, 1996. - 589 с.

6. Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность, - М.: Альфа-Пресс, 2004. - 160 с.

7. Неганова И.С. Маркетинговое управление на основе ключевых компетенций, - Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет, 2010. - 188 с.

8. Фасхиев Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия? // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - №4, - С. 53–68.

9. Шопотов Б.О. О современных теориях конкурентных преимуществ и отраслевого лидирования // Проблемы теории и практики управления. - 2001. - №3, - С. 50–55.

Неганова Ирина Сергеевна

Неганова Ирина Сергеевна
к. э. н.

К. э. н., доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента Уральского государственного экономического университета.

г. Екатеринбург

Опыт работы в данной сфере — 8 лет. Преподает курсы «Поведение потребителей», «Управление маркетингом», «Стратегический маркетинг» .

Другие статьи автора 3

Чирков Александр Викторович

Чирков Александр Викторович

Аспирант Института экономики Уральского отделения РАН.

Нижний Тагил

Сфера профессиональных интересов: маркетинговые исследования, маркетинг взаимоотношений, конкурентоспособность компании на рынке .

Другие статьи автора 2