|
||
ВведениеПостановка задачиМатематические свойства задач маршрутизации перевозокАлгоритм решения задачи методом динамического программирования и последовательного анализа вариантовПримерТаблица 3. Граничные значения времени обслуживания пунктовВычислительные экспериментыТаблица 1. Время проезда между пунктамиТаблица 2. Объмы грузовТаблица 5. Результаты решения задачиТаблица 4. Процесс решения задачиЗаключениеЛитература |
1. Беспалов Р.С. Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки. — М.: Вершина, 2007. — 384 с.
2. Бронштейн Е.М., Давлетбаев А.А. Нестационарная задача управления маршрутом транспортного средства // Проблемы управления. — 2014. — №3. — С. 23–28.
3. Бронштейн Е.М., Заико Т.А. Детерминированные оптимизационные задачи транспортной логистики // Автоматика и телемеханика. — 2010. — №10. — C. 133–147.
4. Зак Ю.А. Алгоритмы решения задач n коммивояжеров // Кибернетика. — 1972. — №2. — С. 96–106.
5. Зак Ю.А. Обобщенная задача коммивояжера и ее прикладные аспекты // Автоматика и телемеханика. — 1976. — №10. — С. 120–132.
6. Зак Ю.А. Прикладные задачи теории расписаний и маршрутизации перевозок. — М.: Либроком, 2012. — 393 с. 7. C?t? J.-F., Potvin J.-Y. (2009). «A tabu search heuristic for the vehicle routing problem with private fleet and common carrier». European Journal of Operational Research, Vol. 198, No. 2, pp. 464–469.
8. Dror M. (2000). Arc Routing: Theory, Solutions, and Applications. Kluwer Academic Publisher, 483 p.
9. Malandraky C., Daskin M.S. (1992). «Time dependent vehicle routing problems: formulations, properties and heuristic algorithms». Transportation Science, Vol. 26, pp. 185–200.
10. Mei Y., Tang K., Yao X. (2011). «Decomposition-based memetic algorithm for multiobjective capacitated arc routing problem». IEEE Transactions on Evolutionary Computation — TEC, Vol. 15, No. 2, pp. 151–165.
11. Nefedov L.I., Markosov D.O. (2012). «Multicriterion mathematical model choice suppliers, volume purchase and delivery routes for goods to distributor». Eastern European Journal of Enterprise Technologies, Vol. 1, No. 2, p. 55.
12. Ralphs T.K., Kopman L., Pulleyblank W.R. and Trotter L.E. Jr. (2003). «On the capacitated vehicle routing problem». Math. Program., Ser. B, Vol. 94, pp. 343–359.
13. Stegers E. (2009). A Solution Method for Vehicle Routing Problems with Time-Dependent Travel Times. Delft, Delft University of Technology, 83 p.