|
||
1 |
Инновации и новые логистические технологииВведение | |
2 |
Постановка задачиМатематическая модель задачи | |
4 |
Математические модели и обсуждение методов решения задачи | |
5 |
Эвристический алгоритм получения приближенных решений задачи | |
6 |
Пример решения задачи | |
7 |
Таблица. Расстояния между пунктами назначения групп пассажировРис. 1. Альтернативные и эффективный маршруты группы 12 | |
8 |
Рис. 2. Альтернативные и эффективный маршруты группы 6Рис. 3. Альтернативный и эффективный маршруты группы 1Рис. 4. Альтернативные и эффективный маршруты группы 5 | |
9 |
Рис. 5. Альтернативные и эффективный маршруты группы 3Рис. 6. Альтернативный и эффективный маршруты группы 4Литература |
1. Гудков В.А., Миротин Л.Б. и др. Пассажирские автомобильные перевозки: Учебник для вузов. — М.: Горячая линия — Телеком, 2004. — 448 с.
2. Игнатенко A.C. Управление качеством таксомоторных пассажирских перевозок. — М.: Транспорт, 1988. — 127 с.
3. Зак Ю.А. Математические модели и алгоритмы построения эффективных маршрутов доставки грузов. — М.: КноРус, 2015. — 303 с.
4. Зак Ю.А. Прикладные задачи теории расписаний и маршрутизации перевозок. — М.: Либроком, 2012. — 393 с.5. Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками: Учебник. — М.: Академия, 2003. — 400 с.
6. Brucker P. (1998). Scheduling Algorithms. Berlin: Springer.
7. Domschke W. (2007). Logistik: Transport. Grundlagen, lineare Transportund Umladeprobleme.5. Auflage. M?nchen — Wien: R. Oldenburg Ver-lag, 234 S.
8. Gr?nert T., Imich St. (2005). Optimierung in Transport,1. Grundlagen &2. Wege und Touren. Aachen: Shaker Verlag.
9. Little J.D.C., Murty K.G., Sweeney D.W. and Karel C. (1963). «An algorithm for the traveling salesman problem». Operations Research, Vol. 11, pp. 972–989.