|
||
Введение;Группы показателей качества и конкурентоспособности товаров и услуг ;Комплексные критерии качества и конкурентоспособности товаров и изделий ;
|
1. Азгальдов Г.Г. Теория и практика оценки качества товаров (основы квалиметрии). — М.: Экономика, 1982. — 256 с.
2. Анохин А.М., Глотов В.А., Павельев В.В., Черкашин А.М. Методы определения коэффициентов важности критериев // Автоматика и телемеханика. — 1997. — №8. — С. 3–35.
3. Зак Ю.А. К вопросу о построении обобщенного комплексного показателя качества продукции и использовании его при распределении продукции между потребителями // Механизация и автоматизация управления. — 1977. — №4.
4. Зак Ю.А. Принятие многокритериальных решений. — М.: Экономика, 2011. — 236 с.
5. Зак Ю.А. Принятие решений в условиях размытых и нечетких данных. — М.: URSS, Либроком, 2012. — 348 с.
6. Кини Р.Л., Райфа Х. Принятие решений при многих критериях: предпочтения и замещения. — М.: Радио и связь,1981. — 560 с.
7. Фасхиев Х.А. Качество товара. Как его измерить // Вестник машиностроения. — 2006. — №8. — С. 69–79.
8. Фомин В.Н. Качество продукции и маркетинг // Стандарты и качество. — 1991. — №2. — С. 21–25.
9. Azgaldov G.G., Kostin A.V. (2011). «Applied qualimetry: its origins, errors and misconceptions» // Benchmarking: an International Journal, Vol. 18, Nо. 3, pp. 428–444.
10. Bojadziev G., Bojadziev M. (1997). Fuzzy Logic for Business, Finance and Management. Singapore: World Scientific.
11. Kahraman C. (2008). Fuzzy Multi-Criteria Decision Making. Theorie and Applications with Recent Developments. New Jork: Spriger.