Управление качеством продукции на примере ведущих российских нефтяных и газовых компаний 
Шевелева А.В.

Ключевые слова: качество, менеджмент качества, управление качеством, система управления качеством, стандарты в сфере управления качеством, нефтяные и газовые компании

Аннотация

В статье анализируются теория и практика управления качеством продукции в нефтегазовом комплексе: рассматриваются ключевые стандарты, существующие в этой области, а также некоторые важнейшие аспекты их внедрения на ведущих российских предприятиях.

Журнал: «Менеджмент качества» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 7,002
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. ГОСТ ИСО 9000-2011. Межгосударственный стандарт. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. — http://old.Подробнее .

2. ГОСТ Р ИСО 9001:2008. Системы менеджмента качества. Требования. — Подробнее .

3. ГОСТ Р ИСО/ТУ 29001-2007. Менеджмент организации. Требования к системам менеджмента качества организаций, поставляющих продукцию и предоставляющих услуги в нефтяной, нефтехимической и газовой промышленности. — Подробнее .

4. Лукойл. Отчет о деятельности 2012. — Подробнее .

5. Магомедов Ш.Ш., Беспалова Г.Е. Управление качеством продукции: Учебник. — М.: Дашков и Ко, 2013. — 336 с.

6. ОАО «Газпром». Годовой отчет 2012. — Подробнее .

7. ОАО «НК «Роснефть». Годовой отчет 2012. — Подробнее .

8. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. — Подробнее .

Шевелева Анастасия Викторовна

Шевелева Анастасия Викторовна

Доцент кафедры управления внешнеэкономической деятельностью МГИМО(У) МИД России.

г. Москва