Гарантии бесперебойной работы инженерных систем дата-центров в договорах с клиентами
Золотарев М.Ю.

Аннотация

IT-специалисты знают, что хороший дата-центр должен годами работать без единой аварии. Однако при попытках описать эту важнейшую характеристику в договорных документах дело зачастую сводится к цифрам средней готовности, которые не отражают реальных ожиданий клиента и способности оператора ДЦ к качественному оказанию услуг. В статье сделана попытка совместить на одной координатной плоскости снижение рисков для клиентов и уровень бесперебойности как результат инвестиций в инженерные системы и менеджмент ДЦ.

Отрасли:
Ключевые слова: SLA, аутсорсинг, IT-инфраструктура, дата-центр, бесперебойность
Журнал: «Менеджмент качества» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,696.

1. Стандарт «Система управления непрерывностью деятельности кредитных организаций банковской системы Российской Федерации». Спецификация. — Подробнее .

2. CSA Z1600 Standard on Emergency Management and Business Continuity Programs. — Подробнее .

3. ISO 9001:2008. Системы менеджмента качества. Требования. — Подробнее . 4. TIA-942. — Подробнее .

Золотарев Михаил Юрьевич

Золотарев Михаил Юрьевич

Начальник отдела управления проектами OOO «Стек Дата Нетворк».

г. Москва

Другие статьи автора 3