BSC — управление с помощью качественных показателей 
Халилов А.А.

Профессиональный менеджмент и BSC;
Пример построения КПЭ;

Ключевые слова: КПЭ, BSC, качественные показатели, управление персоналом, повышение эффективности, повышение производительности

Аннотация

Статья посвящена повышению управляемости неосязаемых и неизмеряемых показателей эффективности. Простой алгоритм позволит сделать экспресс-оценку востребованности новой услуги, продукта или текущих улучшений бизнес-процессов.

Журнал: «Менеджмент качества» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 9,746
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Каплан Р., Нортон Д. Стратегические карты. — М.: Олимп-Бизнес, 2005. — 416 с.

2. ISO 9001:2008. Системы менеджмента качества: Требования. — Подробнее .

3. Теплова Т.В. Эффективный финансовый директор. — М.: Юрайт, 2011. — 512 с.

Халилов Алим Акрамович

Халилов Алим Акрамович

Директор по организационному развитию компании «Нефтегазпроект».

г. Москва

Другие статьи автора 2