Свой среди чужих, чужой среди своих: о культурном шоке брендов
Козейчук Д.А.

Феномен культурного шока;
Стратегии адаптации и идентичность бренда;
Принятие новой культурной реальности;
Отказ от принятия новой культурной реальности;
Кейс: Два культурных шока в истории одного бренда;
Выводы;

Ключевые слова: культурный шок брендов, стратегии адаптации брендов, идентичность бренда, система характерных особенностей бренда

Аннотация

В статье рассматривается феномен культурного шока применительно к бренду. Охарактеризованы проблемы, с которыми сталкивается бренд при смене культурной реальности, представлена последовательность действий, помогающих бренду справиться с ее последствиями, а также описаны стратегии адаптации с позиции идентичности бренда.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,681

1. «Брокар и К»: первый парфюмер России и его дело. — Подробнее .

2. Гордиенко Ю. Затянувшийся поход. — Подробнее .

3. Домнин В.Н. Идентичность бренда — ключевое понятие бренд-менеджмента // Бренд-менеджмент. — 2009. — №5(48). — С. 266–281.

4. Ионин Л.Г. Социология культуры. — М.: ГУ ВШЭ, 2004.

5. Новая Заря — Nouvelle Etoile. — Подробнее .

6. Парфюмерия в царской России, СССР и духи «Красная Москва». — Подробнее .

7. Экспедиция. — http://dorogi.ru.

Козейчук Дарья Александровна

Козейчук Дарья Александровна
к. э. н.
доцент

Заместитель генерального директора рекламно-консалтинговой группы «ИнтелМедиа».

г. Санкт-Петербург

Разрабатывает и реализует проекты маркетингового консультирования в российских и зарубежных компаниях, читает курсы лекций по специализации «бренд-менеджмент» в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете. Автор ряда публикаций по бренд-менеджменту.

Другие статьи автора 17