Разработка стратегии коммуникаций бренда в цифровой среде
Грешнова Т.И.

Вступление: что такое digital-стратегия;
Разработка digital-стратегии;
Предварительный анализ возможностей компании;
Изучение целевой аудитории;
Определение целей присутствия компании в цифровой среде;
Классификация рекламных каналов в интернете;
Время в digital-стратегии;
Бюджет рекламных кампаний;
Заключение;

Отрасли:
Ключевые слова: стратегия, коммуникации, цифровая среда, digital-маркетинг, сегментация аудитории

Аннотация

В статье рассказывается о значении коммуникационной стратегии в цифровой среде, прежде всего в Интернете. Описаны современные рекламные каналы и особенности их использования, а также приводятся некоторые способы сегментации целевой аудитории.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 20,389

1. Буджолд Л.М. Комарра. — Подробнее .

2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. И доп. — М.: Гардарика, 1998. — 296 с.

3. Инсайт. — Подробнее .

4. Кошик А. Реклама / маркетинг на Facebook: лучшие метрики, ROI и ценность для бизнеса. — Подробнее .

5. Ли Ч., Бернофф Дж. Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями. — М.: Альпина Паблишер, Юрайт. — 280 с.

6. Стратегия бренда в социальных медиа. — Подробнее .

7. Digital-marketing. — Подробнее .

8. Timmerman H. Earned & social media strategy — what’s the difference? — Подробнее .

Грешнова Татьяна Игоревна

Грешнова Татьяна Игоревна

Директор по маркетингу в интерактивном агентстве Notamedia. Специализируется на разработке стратегий коммуникации бренда в Интернете и, в частности, социальных медиа.

Москва