|
||
Вступление: что такое digital-стратегия;Разработка digital-стратегии;Предварительный анализ возможностей компании;Изучение целевой аудитории;Определение целей присутствия компании в цифровой среде;Классификация рекламных каналов в интернете;Время в digital-стратегии;Бюджет рекламных кампаний;Заключение; |
1. Буджолд Л.М. Комарра. — Подробнее .
2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. И доп. — М.: Гардарика, 1998. — 296 с.
3. Инсайт. — Подробнее .
4. Кошик А. Реклама / маркетинг на Facebook: лучшие метрики, ROI и ценность для бизнеса. — Подробнее .
5. Ли Ч., Бернофф Дж. Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями. — М.: Альпина Паблишер, Юрайт. — 280 с.
6. Стратегия бренда в социальных медиа. — Подробнее .
7. Digital-marketing. — Подробнее .
8. Timmerman H. Earned & social media strategy — what’s the difference? — Подробнее .