Разработка элементов аудиобрендинга: современный подход 
Басов Д.Д., Гончаров П.А.

Что такое аудиобрендинг;
Больше ни звука!;
Основные инструменты аудиобрендинга;
Звуковой логотип;
Джингл;
Корпоративный гимн;
Фоновая музыка;
Акустическая среда;
Звуковая обратная связь;
Процесс создания элементов аудиобрендинга;
Как сделать аудиобрендинг эффективным;
Приложение.;
Звуковые иллюстрации;

Ключевые слова: аудиобрендинг, звуковое восприятие, имидж бренда, эмоциональное восприятие бренда, атмосфера бренда

Аннотация

Несмотря на популярность аудиобрендинга, многие компании не используют его должным образом. В статье рассказывается об особенностях звуковых атрибутов бренда, даются рекомендации по их применению, а также описываются типичные ошибки, которые совершаются в сфере аудиобрендинга.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 28,267
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Джулиан Трежер: Почему архитекторам нужно использовать уши. — Подробнее .

2. Лерер Д. Как мы принимаем решения. — М.: Corpus, Астрель, 2010.

3. Areni C.S., Kim D. (1993). «The influence of background music on shopping behavior: classical versus top-forty music in a wine store». Advances in Consumer Research, Vol. 20, pp. 336–340.

4. Guéguen N., Jacob C. (2001). «l’effet des caractéristiques d’une musique d’attente téléphonique sur la perception du délai d’attente des interlocuteurs». Revue Européenne de Psychologie Appliquée, Vol. 51, pp. 77–84.

5. Guéguen N., Jacob C. (2010). «Music congruency and consumer behaviour: an experimental field study». International Bulletin of Business Administration, Iss. 9, pp. 56–63.

6. Milliman R.E. (1986). «The influence of background music on the behavior of restaurant patrons». Journal of Consumer Research, Vol. 13 (2), pp. 286–289.

7. North A. (1996). «The effects of music on responses to a dining area». Journal of Environmental Psychology, Vol. 16 (1), pp. 55–64.

8. North A., Hargreaves D., mckendrick J. (1999). «The influence of in-store music on wine selections». Journal of Applied Psychology, Vol. 84, pp. 271–276.

9. Wilson S. (2003). «The effect of music on perceived atmosphere and purchase intentions in a restaurant». Psychology of Music, Vol. 31, pp. 93–112.

Гончаров Павел Александрович

Гончаров Павел Александрович

Управляющий партнер студии брендинга «Флаг в руки!», эксперт в области b-2-с-коммуникаций и бренд-консалтинга.

Москва

Другие статьи автора 4

Басов Давид Денисович

Басов Давид Денисович

Управляющий партнер студии брендинга «Флаг в руки!», эксперт в области b-2-b- коммуникаций и бренд-консалтинга.

г. Москва

Другие статьи автора 4