Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №2, 2013 > Статья

Математические доказательства эффективности маркетинговых инструментов



Журнал: "Бренд-менеджмент", #2, 2013 г.
Рубрика: Аудит бренда   Рентабельность затрат на маркетинг   Маркетинговые исследования рынков  

Ключевые слова: маркетинг, бренд, акции по стимулированию сбыта, экономические показатели эффективности



В статье рассматривается вклад маркетинговых действий в объем продаж бренда: приводятся математические доказательства справедливости утверждений гуру маркетинга, а также методика оценки эффективности действий, направленных на стимулирование продаж, с позиций их экономической эффективности и вклада в итоговый финансовый результат.

Содержание статьи.
• Вступление
• 4P маркетинга
• Жизненный цикл бренда
• Секрет долголетия зонтичных брендов
• Методика экономического обоснования эффективности мероприятий, направленных на продвижение бренда
— Оценка эффективности ассортиментной матрицы бренда
— Оценка эффективности акции торгового маркетинга «На полку!»
— Оценка эффективности мерчандайзинга
— Оценка эффективности акции торгового маркетинга «С полки!»
— Оценка эффективности рекламной кампании
— Оценка эффективности дизайна упаковки
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (504 Kb, 23 стр.)


Алексеев Андрей Викторович

Алексеев Андрей Викторович
Руководитель компании «Структура воды», заместитель генерального директора компании «Куппо» по маркетингу, преподаватель курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» Британской высшей школы дизайна
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Продвижение бренда спортивного клуба с помощью индекса спорта (на примере баскетбола)
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2018 г.

2. Технология результативной рекламы BEMBI и расчет возврата инвестиций в маркетинг бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2015 г.

3. Математические доказательства эффективности маркетинговых инструментов
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2013 г.

4. Бренд и интернет — поиск эффективных решений
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2012 г.

5. Быстрый расчет объема продаж бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2010 г.

6. Оптимизация расчета возврата инвестиций в маркетинг продуктов питания
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2009 г.

7. Бренды продуктов питания в современных условиях
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru