Математические доказательства эффективности маркетинговых инструментов 
Алексеев А.В.

Вступление;
4P маркетинга;
Жизненный цикл бренда;
Секрет долголетия зонтичных брендов;
Методика экономического обоснования эффективности мероприятий, направленных на продвижение бренда;
Оценка эффективности ассортиментной матрицы бренда;
Оценка эффективности акции торгового маркетинга «На полку!»;
Оценка эффективности мерчандайзинга;
Оценка эффективности акции торгового маркетинга «С полки!»;
Оценка эффективности рекламной кампании;
Оценка эффективности дизайна упаковки;
Заключение;

Ключевые слова: маркетинг, бренд, акции по стимулированию сбыта, экономические показатели эффективности

Аннотация

В статье рассматривается вклад маркетинговых действий в объем продаж бренда: приводятся математические доказательства справедливости утверждений гуру маркетинга, а также методика оценки эффективности действий, направленных на стимулирование продаж, с позиций их экономической эффективности и вклада в итоговый финансовый результат.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 23
Кол-во знаков: около 35,343
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Алексеев А.В. Быстрый расчет объема продаж бренда // Бренд-менеджмент. — 2010. — №4. — С. 224–242.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга / Под ред. Е.М. Пеньковой. — М.: Прогресс, 1991.

3. Henderson B. (1979). Henderson on Corporate Strategy. Abt Books, Cambridge, MA.

Алексеев Андрей Викторович

Алексеев Андрей Викторович

Директор по технологиям проекта Yasol / B&MTech Solutions, преподаватель курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» Британской высшей школы дизайна.

г. Москва

С 1994 г. продвигает бренды на потребительских рынках России. С 1999 по 2008 гг. являлся директором по маркетингу английской марки чая Ahmad Tea.

Другие статьи автора 10