Математические доказательства эффективности маркетинговых инструментов
Алексеев А.В.

Аннотация

В статье рассматривается вклад маркетинговых действий в объем продаж бренда: приводятся математические доказательства справедливости утверждений гуру маркетинга, а также методика оценки эффективности действий, направленных на стимулирование продаж, с позиций их экономической эффективности и вклада в итоговый финансовый результат.

Содержание

Вступление;

4P маркетинга;

Жизненный цикл бренда;

Секрет долголетия зонтичных брендов;

Методика экономического обоснования эффективности мероприятий, направленных на продвижение бренда;

Оценка эффективности ассортиментной матрицы бренда;

Оценка эффективности акции торгового маркетинга «На полку!»;

Оценка эффективности мерчандайзинга;

Оценка эффективности акции торгового маркетинга «С полки!»;

Оценка эффективности рекламной кампании;

Оценка эффективности дизайна упаковки;

Заключение;

Ключевые слова: маркетинг, бренд, акции по стимулированию сбыта, экономические показатели эффективности
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 23.
Кол-во знаков: около 35,343.

1. Алексеев А.В. Быстрый расчет объема продаж бренда // Бренд-менеджмент. — 2010. — №4. — С. 224–242.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга / Под ред. Е.М. Пеньковой. — М.: Прогресс, 1991.

3. Henderson B. (1979). Henderson on Corporate Strategy. Abt Books, Cambridge, MA.

Алексеев Андрей Викторович

Алексеев Андрей Викторович

Руководитель компании «Структура воды», заместитель генерального директора компании «Куппо» по маркетингу, преподаватель курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» Британской высшей школы дизайна.

г. Москва

Другие статьи автора 7