Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №3, 2018 > Статья

Исполнение желаний клиентов как основной метод отстройки от конкурентов на примере интернет-магазина Mon Plesir



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2018 г.
Рубрика: Промоушн-акции  

Ключевые слова: рекламная акция, маркетинговая активность, конкурсы, продвижение в Instagram



Мыслить стандартно при разработке рекламной кампании, как учили в институте или как подсказывает опыт, — проигрышный вариант, приводящий компанию в ряды аутсайдеров рынка. Может, стоить взглянуть на своих покупателей с нового ракурса и привлечь их, предоставив возможность реализовать собственные желания? Это работает, главное — знать, о чем мечтает ваш клиент.

Содержание статьи.
— Таблица 1. Пример маркетингового бюджета
— Таблица 2. Интернет-каналы, использовавшиеся для продвижения интернет-магазина Mon Plesir в сентябре —
— Рис. 1. Ответы на вопрос: «Являетесь ли Вы обладательницей шубы?» 
— Рис. 2. Важные ориентиры при выборе шубы
— Рис. 3. Факторы, препятствующие покупке мехового изделия
— Рис. 4. Желания клиентов, на которые не хватает ресурсов
— Рис. 5. Недорогие вещи / услуги, о которых мечтают потребители
— Таблица 3. Маркетинговый план, основанный на результатах опроса потребителей
— Таблица 3. Маркетинговый план, основанный на результатах опроса потребителей (продолжение)
— Рис. 6. Пример публикации в Instagram с хештегом #купилашубкувмонплезир.
— Рис. 7. Фотосессия подписчиков Mon Plesir
— Рис. 8. Публикация в аккаунте Mon Plesir, посвященная розыгрышу шубы
• ПРИЛОЖЕНИЕ. Анкета компании Mon Plesir

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (840 Kb, 11 стр.)


Сиротинина Анна Константиновна

Сиротинина Анна Константиновна
Директор по маркетингу компании Mon Plesir
Местоположение: г. Хабаровск

Список статей этого автора:

1. Исполнение желаний клиентов как основной метод отстройки от конкурентов на примере интернет-магазина Mon Plesir
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2018 г.

2. Выбор наиболее эффективных маркетинговых инструментов и определение точек контакта с целевой аудиторией для нового кафе Buffet в Хабаровске
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2016 г.

3. Анализ эффективности рекламы сотовых операторов на примере медийной рекламы в г. Благовещеске
Журнал: Реклама. Теория и практика, #1, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru