Исполнение желаний клиентов как основной метод отстройки от конкурентов на примере интернет-магазина Mon Plesir 
Сиротинина А.К.

2
Таблица 1. Пример маркетингового бюджета

3
Таблица 2. Интернет-каналы, использовавшиеся для продвижения интернет-магазина Mon Plesir в сентябре —

4
Рис. 1. Ответы на вопрос: «Являетесь ли Вы обладательницей шубы?» 
Рис. 2. Важные ориентиры при выборе шубы

5
Рис. 3. Факторы, препятствующие покупке мехового изделия
Рис. 4. Желания клиентов, на которые не хватает ресурсов

6
Рис. 5. Недорогие вещи / услуги, о которых мечтают потребители

7
Таблица 3. Маркетинговый план, основанный на результатах опроса потребителей

8
Таблица 3. Маркетинговый план, основанный на результатах опроса потребителей (продолжение)
Рис. 6. Пример публикации в Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) с хештегом #купилашубкувмонплезир.

9
Рис. 7. Фотосессия подписчиков Mon Plesir
Рис. 8. Публикация в аккаунте Mon Plesir, посвященная розыгрышу шубы

11
ПРИЛОЖЕНИЕ. Анкета компании Mon Plesir

Ключевые слова: рекламная акция, маркетинговая активность, конкурсы, продвижение в Instagram

Аннотация

Мыслить стандартно при разработке рекламной кампании, как учили в институте или как подсказывает опыт, — проигрышный вариант, приводящий компанию в ряды аутсайдеров рынка. Может, стоить взглянуть на своих покупателей с нового ракурса и привлечь их, предоставив возможность реализовать собственные желания? Это работает, главное — знать, о чем мечтает ваш клиент.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 13,145
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сиротинина Анна Константиновна

Сиротинина Анна Константиновна

Индивидуальный предприниматель, сфера деятельности — маркетинговые услуги.

г. Москва

Другие статьи автора 6