Особенности выкладки товаров в торговых точках мини-формата на примере сети киосков прессы
Степнова И.В.

Аннотация

Статья посвящена одному из видов базовых маркетинговых коммуникаций в торговом маркетинге — выкладке товара. Именно визуализация товара в торговой точке является толчком к совершению покупки. В статье кратко проанализировано влияние выкладки на процесс принятия решения о покупке, рассмотрены основные типы выкладок, приведены примеры для формата «киоск прессы».

Содержание

1
Введение

2
Базовые принципы выкладки товаров в киосках прессы
Особенности конструкции киоска как точки продаж

3
Фото 1. Киоск «Союзпечать» в Москве у Китайгородской стены, 1930 г.

4
Фото 2. Киоски прессы в некоторых крупных городах мира

6
Рис. 1. Влияние результатов просмотра витрины с товаром на принятие решения о покупке
Варианты выкладки для киосков разных кластеров

7
Таблица. Фрагмент расчетов отдачи с площади выкладки
Выкладка событийных, сезонных, акционных товаров

10
Фото 3. Специальное оборудование
Литература

Ключевые слова: выкладка товара, планограмма, торговая точка, киоск прессы, товар, покупатель, кластер
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 13,615.

1. История периодической печати. — Подробнее .

2. Сысоева С., Крок Г. Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии. — СПб.: Питер, 2016.

3. Ферни Д., Ферни С., Мурр К. Принципы розничной торговли / Пер. с англ. У. Сапциной. — М.: Олимп-Бизнес, 2008.

4. Энджел Дж., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. — СПб.: Питер Ком, 1999.

Степнова Ирина Викторовна

Степнова Ирина Викторовна
к. т. н.
доцент

Доцент МГТУ им. Н.Э. Баумана, директор департамента маркетинга АО «Агентство «Роспечать».

г. Москва

Работает в сфере маркетинга более 15 лет. Профессиональные интересы — торговый маркетинг, увеличение продаж.

Другие статьи автора 3