Как повлиять на эффективность рекламной кампании в интернете
Микаилова Е.Ф.

Аннотация

Digital-каналы сегодня являются наиболее востребованной средой для привлечения потенциальных клиентов. На современном рынке выделяют различные концептуальные подходы к интернет-маркетингу и соответствующие digitalинструменты. Автор представляет краткий обзор решений для малого бизнеса и возможностей для крупных компаний. Что интересного приготовил рынок, какими инструментами можно воспользоваться, чтобы достичь намеченных результатов, — читайте об этом в данной статье.

Содержание

1
Что мешает достичь высоких результатов

2
Digital-каналы, которым стоит уделить основное внимание

3
Как измерить эффективность рекламных кампаний?
Какие инструменты использует крупный бизнес

4
Рекламные инструменты: вроде не нужно, а стоит попробовать

5
Рис. 1. Целевая схема продукта «Триггерная лидогенерация»

6
Маркетинг в социальных медиа

7
Рис. 2. Пример отчета JagaJam
Заключение

8
Рис. 3. Интерфейс сервиса LiveDune

Ключевые слова: digital-инструменты, социальные медиа, ремаркетинг, ключевые показатели, амбассадоры бренда, Criteo, Segmento, JagaJam, LiveDune, AdEspresso
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 18,306.

Микаилова Елена Фархадовна

Микаилова Елена Фархадовна

Директор департамента маркетинга в компании Sсience Technology, член Гильдии Маркетологов. Занимается интернет-маркетингом с 2007 г.

г. Москва

Другие статьи автора 2