Digital-коммуникации: охота на потребителя
Викулова Л.О.

Аннотация

В статье автор объясняет поведение «нового потребителя», описывает реакцию покупателя на различные каналы коммуникации digital-эпохи и поведенческие закономерности, которые каждая компания может использовать для успешной реализации маркетинговой стратегии.

Содержание

4
Источники

Отрасли:
Ключевые слова: digital-среда, покупка, Интернет, магазин, покупатель, бренд, блогер
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 10,695.

1. Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.

2. Развитие розничной онлайн-торговли в России. — Подробнее .

3. Hyatt M. (2014). Platform: Get Noticed In а Noisy World. Thomas Nelson on Brilliance Audio.

4. Stephen A.T. (2016). «The role of digital and social media marketing in consumer behavior». Current Opinion in Psychology, Vol. 10, pp. 17–21.

Викулова Лиана Олеговна

Викулова Лиана Олеговна

Копирайтер, неймер, журналист, интернет-маркетолог студии «Адекватные люди».

г. Санкт-Петербург

Принимала участие в разработке более сотни наименований брендов.

Другие статьи автора 3