Модель обучения детей как стержневой инструмент концепции социального маркетинга в проекте «Инклюзивная молекула»
Толкачева Н.В.

Аннотация

Программа социального маркетинга может быть эффективной лишь в том случае, если найдены инструменты воздействия на социальные элементы. В статье отражены аспекты маркетинговых коммуникаций, которые связаны с проблемой популяризации уникальной модели обучения ребенка, испытывающего трудности в развитии. Использование социального маркетинга при внедрении образовательных моделей позволяет эффективно решать проблемы привлечения заинтересованных лиц в социальные проекты образования и социализации детей.

Содержание

1
Цель образовательного проекта «Инклюзивная молекула»

2
Социальный маркетинг как научно- практическое направление для расширения участия социальных институтов в реализации проектов
Стратегия маркетинга 5P применительно к образовательным проектам для детей с РАС

4
Реализация модели обучения в школьном образовании

5
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося
Cтруктура образовательного процесса

6
Рис. 1. Участники образовательного процесса при обучении ребенка с РАС
Подготовка к инклюзивным мероприятиям в образовательном учреждении и за его пределами

7
Cоциальный маркетинг в работе фонда «выход»

8
Рис. 2. Технологическая карта выполнения заданий на уроке

9
Шестая международная конференция «аутизм. Вызовы и решения»
Генерация активности участников мероприятий по распространению инклюзивного образования

10
Рис. 3. Факторы воздействия при реализации программ, направленных на развитие детей с РАС

11
Источники

Ключевые слова: социальный маркетинг, стратегия социального маркетинга, социальный проект, образовательный проект, инклюзивное образование, стратегия маркетинга 5Р, социальные сети, благотворительный фонд, конференция
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 25,177.

1. Авдотья Смирнова: «Государство состоит из таких же людей, как вы да я». — Подробнее .

2. Антонова Н.С. Событийный маркетинг как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №2. — С. 90–99.

3. Беляевский И.К. Социальный маркетинг: проблемы формирования и анализа // ЭТАП: Экономическая Теория, Анализ, Практика. — 2013. — №6. — С. 90–108.

4. Котлер Ф., Андреасен А. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций. — Ростов: Феникс, 2007.

5. Мананникова Ю.В. Маркетинг (социальный): Учебное пособие. — Пенза: Изд-во ПГУ, 2005.

6. Муравьева Н.А. Благотворительность как подарок // Маркетинговые коммуникации. — 2014. — №1. — С. 26–29.

7. Помощь лицам с расстройством аутистического спектра за рубежом. — Подробнее .

8. Проект «Инклюзивная молекула». — Подробнее .

9. Толкачев А.Н. VIII ежегодная выставка-конференция «наоборот»: от переворота традиций к метаморфозе формата // Event-маркетинг. — 2015. — №2. — С. 78–91.

10. Федеральный закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. — Подробнее .

11. Фонд поддержал: «Ресурсный класс» для детей с аутизмом в Белгороде. — Подробнее .

12. Фонд поддержал: Группа кратковременного пребывания по подготовке к школе детей с тяжелыми формами аутизма «АВА-класс». — Подробнее .

13. Фонд поддержал: Ресурсный класс для детей с РАС на начальной ступени общеобразовательной школы ГБОУ Центр образования №1447 им. Н.А. Островского. — Подробнее .

14. Фонд поддерживает: Программа комплексной поддержки взрослых аутистов в Санкт-Петербурге. — Подробнее .

15. Шаповалова Л. 5Р социального маркетинга. — Подробнее .

Толкачева Наталия Васильевна

Толкачева Наталия Васильевна

Арт-педагог, психолог.

г. Москва