|
||
1 |
Цель образовательного проекта «Инклюзивная молекула» | |
2 |
Социальный маркетинг как научно- практическое направление для расширения участия социальных институтов в реализации проектовСтратегия маркетинга 5P применительно к образовательным проектам для детей с РАС | |
4 |
Реализация модели обучения в школьном образовании | |
5 |
Индивидуальный образовательный маршрут учащегосяCтруктура образовательного процесса | |
6 |
Рис. 1. Участники образовательного процесса при обучении ребенка с РАСПодготовка к инклюзивным мероприятиям в образовательном учреждении и за его пределами | |
7 |
Cоциальный маркетинг в работе фонда «выход» | |
8 |
Рис. 2. Технологическая карта выполнения заданий на уроке | |
9 |
Шестая международная конференция «аутизм. Вызовы и решения»Генерация активности участников мероприятий по распространению инклюзивного образования | |
10 |
Рис. 3. Факторы воздействия при реализации программ, направленных на развитие детей с РАС | |
11 |
Источники |
1. Авдотья Смирнова: «Государство состоит из таких же людей, как вы да я». — Подробнее .
2. Антонова Н.С. Событийный маркетинг как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. — 2017. — №2. — С. 90–99.
3. Беляевский И.К. Социальный маркетинг: проблемы формирования и анализа // ЭТАП: Экономическая Теория, Анализ, Практика. — 2013. — №6. — С. 90–108.
4. Котлер Ф., Андреасен А. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций. — Ростов: Феникс, 2007.
5. Мананникова Ю.В. Маркетинг (социальный): Учебное пособие. — Пенза: Изд-во ПГУ, 2005.
6. Муравьева Н.А. Благотворительность как подарок // Маркетинговые коммуникации. — 2014. — №1. — С. 26–29.
7. Помощь лицам с расстройством аутистического спектра за рубежом. — Подробнее .
8. Проект «Инклюзивная молекула». — Подробнее .
9. Толкачев А.Н. VIII ежегодная выставка-конференция «наоборот»: от переворота традиций к метаморфозе формата // Event-маркетинг. — 2015. — №2. — С. 78–91.
10. Федеральный закон №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. — Подробнее .
11. Фонд поддержал: «Ресурсный класс» для детей с аутизмом в Белгороде. — Подробнее .
12. Фонд поддержал: Группа кратковременного пребывания по подготовке к школе детей с тяжелыми формами аутизма «АВА-класс». — Подробнее .
13. Фонд поддержал: Ресурсный класс для детей с РАС на начальной ступени общеобразовательной школы ГБОУ Центр образования №1447 им. Н.А. Островского. — Подробнее .
14. Фонд поддерживает: Программа комплексной поддержки взрослых аутистов в Санкт-Петербурге. — Подробнее .
15. Шаповалова Л. 5Р социального маркетинга. — Подробнее .