Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №3, 2018 > Статья

Информационные выпуски как рекламная площадка



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #3, 2018 г.
Рубрика: Product placement  

Ключевые слова: СМИ, репортаж, информационный выпуск, новости, телевизор, рекламный сюжет, телеканал, подводка, рекламодатель



В статье раскрываются возможности, которые получают рекламодатели при интеграции информации о конкретной фирме или определенном товаре в информационный выпуск новостей любого телеканала, и показываются несомненные положительные стороны такого взаимодействия рекламодателей и СМИ.

Содержание статьи.
• Метафора ли?
• Все-таки реклама?
• Значимость для рекламодателя
• Жанры информационных программ и их интеграция с рекламой
• Возможности рекламодателя: интеграция в информационный выпуск
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (122 Kb, 9 стр.)


Смирнова Юлия Владимировна

Смирнова Юлия Владимировна
Ученая степень: к. филол. н.
Доцент кафедры журналистики Московского государственного института культуры, доцент кафедры инфокогнитивных технологий Московского государственного политехнического университета
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Информационные выпуски как рекламная площадка
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2018 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru