Информационные выпуски как рекламная площадка
Смирнова Ю.В.

Аннотация

В статье раскрываются возможности, которые получают рекламодатели при интеграции информации о конкретной фирме или определенном товаре в информационный выпуск новостей любого телеканала, и показываются несомненные положительные стороны такого взаимодействия рекламодателей и СМИ.

Содержание

1
Метафора ли?

2
Все-таки реклама?

3
Значимость для рекламодателя

4
Жанры информационных программ и их интеграция с рекламой

6
Возможности рекламодателя: интеграция в информационный выпуск

9
Литература

Ключевые слова: СМИ, репортаж, информационный выпуск, новости, телевизор, рекламный сюжет, телеканал, подводка, рекламодатель
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 27,964.

1. Реклама и PR в России. Современное состояние и перспективы развития: Материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции 11 февраля 2016 года. — Подробнее .

2. Реклама и PR в России. Современное состояние и перспективы развития: Материалы X Всероссийской научно-практической конференции 12 февраля 2013 года. — Подробнее .

3. Смирнова Ю.В. Реклама на телевидении: разработка и технология производства: Учебное пособие. — М.: Омега-Л, 2011. — 256 с.

Смирнова Юлия Владимировна

Смирнова Юлия Владимировна
к. филол. н.
доцент

Доцент кафедры журналистики Московского государственного института культуры, доцент кафедры инфокогнитивных технологий Московского государственного политехнического университета.

г. Москва