|
||
1 |
Метафора ли? | |
2 |
Все-таки реклама? | |
3 |
Значимость для рекламодателя | |
4 |
Жанры информационных программ и их интеграция с рекламой | |
6 |
Возможности рекламодателя: интеграция в информационный выпуск | |
9 |
Литература |
1. Реклама и PR в России. Современное состояние и перспективы развития: Материалы XIII Всероссийской научно-практической конференции 11 февраля 2016 года. — Подробнее .
2. Реклама и PR в России. Современное состояние и перспективы развития: Материалы X Всероссийской научно-практической конференции 12 февраля 2013 года. — Подробнее .
3. Смирнова Ю.В. Реклама на телевидении: разработка и технология производства: Учебное пособие. — М.: Омега-Л, 2011. — 256 с.