|
||
1 |
Зачем бизнесу government relations? | |
2 |
Рис. 1. Статистика принятых законов в Государственной Думе РФ (ГД РФ) за 2000–2016 гг.Что такое gr и кто за это отвечает? | |
3 |
Рис. 2. Место GR в комплексе коммуникаций компании | |
4 |
Таблица 1. Этапы GR-кампании | |
5 |
Рис. 3. Схема взаимодействия с органами государственной власти в рамках GR-работыФедеральный уровень | |
6 |
Рис. 4. Процесс принятия федеральных законов в РФ и возможные корректирующие GR-мероприятия | |
7 |
Рис. 5. Алгоритм определения пула приоритетных депутатов | |
8 |
Рис. 6. Распределение депутатов по профилю деятельности и интересамТаблица 2. Тематическое пересечение пивоваренной отрасли с профилями депутатов ГД РФ | |
9 |
Таблица 2. Тематическое пересечение пивоваренной отрасли с профилями депутатов ГД РФ (продолжение) | |
10 |
Рис. 7. Распределение депутатов из пула по профилю деятельности и приоритетамТаблица 3. Карта региональных стейкхолдеров для работы в рамках федерального законопроекта, запрещающего | |
12 |
Региональный уровеньТаблица 4. Инструменты работы с региональными законодательными инициативами в рамках GR-деятельности | |
13 |
Таблица 4. Инструменты работы с региональными законодательными инициативами в рамках GR-деятельности | |
14 |
Источники |
1. Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности. — Подробнее .
2. Аги У. и др. Самое главное в PR. — СПб.: Питер, 2004.
3. Ачкасова В.А., Минтусова И.Е., Филатова О.Г. GR и лоббизм: теория и технологии. — М.: Юрайт, 2015.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ). — Подробнее .
5. Закон Республики Саха (Якутия) от 5 декабря 2013 г. №1248-З №51-V «Об установлении дополнительных ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции в Республике Саха (Якутия)». — Подробнее .
6. Закон Тульской области от 24 июля 2006 г. №727-ЗТО «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Тульской области». — Подробнее .
7. Из зала суда: Решением суда признано недействующим положение Закона Республики Мордовия в части запрета розничной продажи алкогольной продукции лицам моложе 21 года. — Подробнее .
8. Оценка регулирующего воздействия. — Подробнее .
9. Оценка регулирующего действия. — Подробнее .
10. Постановление Правительства РФ от 29 июля 2011 г. №633 «Об экспертизе нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». — Подробнее .
11. Почепцов Г.Г. Медиа: теория массовых коммуникаций. — Киев: Альтерпресс, 2008.
12. Статистика законодательного процесса за 2018 год. — Подробнее .
13. Указ Президента РФ от 22 июня 2012 г. №879 «Об уполномоченном при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей». — Подробнее .
14. Ridgway J. (1996). Practical Media Relations. Aldershot: Gower Publishing Ltd.