Имидж компании как объект маркетингового воздействия
Апгрейд Т.

Аннотация

Успешность бизнеса во многом зависит от того, как воспринимается ваша компания внешним и внутренним окружением, какой имидж имеет. Хороший имидж привлекает новых контрагентов, повышает доверие к бизнесу, значительно облегчает деловые коммуникации. В маркетинге задаче формирования имиджа бизнеса придается важное значение. Имидж как инструмент маркетингового воздействия состоит из множества элементов, которые описаны в статье.

Содержание

1
Элементы корпоративной культуры, формирующие имидж компании

3
Имиджеобразование на уровне сотрудников
Как вовлечь сотрудников в изменения

4
Каскадная модель мониторинга изменений
Таблица 1. Чек-лист для определения вклада участников инициативной группы в решение поставленных задач

5
Таблица 2. Пример группировки задач для технического ассистента торговой компании

Ключевые слова: имидж компании, инициативная рабочая группа, маркетинг, SMART
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 13,242.

Апгрейд Татьяна

Апгрейд Татьяна
к. э. н.

Эксперт по построению бизнес-систем, автор методики и книг «Бизнес-матрица» и «Upgrade продаж».

г. Москва

Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в крупных компаниях. Занималась развитием бизнеса и организацией продаж в сфере фармацевтики, связи, рекламы, на рынках информационных технологий, оборудования, грузоперевозок, мебели, одежды, продуктов питания и др.

Другие статьи автора 18