|
||
1 |
Ценностные ориентиры миллениалов | |
2 |
Отношение молодежной аудитории к косметологии и эстетической медицине | |
3 |
Таблица. Факторы, влияющие на выбор клиники | |
4 |
Методология исследования | |
5 |
Результаты исследования | |
6 |
Рис. 1. Распределение респондентов по возрастным группамРис. 2. Распределение ответов респондентов по частоте поводов обращения в медицинское учреждение | |
7 |
Рис. 3. Распределение ответов респондентов по факторам выбора места потребления услуг эстетической медициныРис. 4. Важные для респондентов аспекты беспокойства при выборе клиникиВыводы | |
8 |
Рис. 5. Источники информации, формирующие впечатление о клинике среди потребителей услуг эстетической медициныРис. 6. Актуальная информация для потребителей в социальных сетях | |
9 |
Источники |
1. Аксенова-Сорохтей Ю.Н., Барановская Е.А., Гусельникова Л.А., Гильмуллина А.Р. Криминализация рынка услуг эстетической медицины // Успехи современной науки. — 2016. — №26. — С. 132–135.
2. Ермолаева Е.В., Эминова Б.Я., Джагутханова Т.Б. Развитие косметологии в России // Бюллетень медицинских интернет-конференций. — 2016. — №1(19). — С.99.
3. Кизилов Д.А. Обзор рынка эстетической медицины в России // Теория и технологии сферы услуг. — 2016. — №2. — С. 50–52.
4. Косметический рынок: основные тренды в России и мире. — Подробнее .
5. Куницына С.И. Анализ международного и российского рынков индустрии красоты // Научный журнал. — 2017. — №9(22). — С. 46–48.
6. Настало время сделать потребителя центром компании. — Подробнее .
7. Нечаева О.С., Кострицына Г.К. Маркетинговые стратегии в продвижении косметологических услуг // Бюллетень медицинских интернет-конференций. — 2015. — №5(19). — С.349.
8. Погребова О.А. Сегментация российских потребителей отрасли товаров и услуг здорового образа жизни // Вестник ЮУрГУ. — Серия «Экономика и менеджмент». — 2015. — №3. — С. 119–128.
9. Сидорчук Р.Р. и др. Ценностные ориентиры и потребительские предпочтения молодежной аудитории. — М.: Креативная экономика, 2017. — 182 с.
10. Чем российские миллениалы отличаются от зарубежных. — Подробнее .
11. Euromonitor International: топ-10 мировых потребительских трендов 2019 года. — Подробнее .
12. 15 Trends Changing The Face Of The Beauty Industry In 2020. — Подробнее .
13. Angelini A., Carmignani G.G. The Consumer Experience of Aesthetic Medicine Services. — Подробнее .
14. Angus A., Westbrook G. Top 10 Global Consumer Trends 2019. — Подробнее .
15. Cosmetic Procedures: Ethical Issues. One Year On. — Подробнее .
16. Hilton L. (2019). Survey Says: «The World of Beauty is Changing». — Подробнее .
17. Moretti M. (2018). Aesthetic Practices Adapt to Millennial Patient Needs. — Подробнее .
18. Rabimov S. (2018). The Millennial Approach To Remaining Young And Beautiful. — Подробнее .
19. RealSelf Releases 2018 Aesthetics Trend Report and 2019 Aesthetics Watch List. — Подробнее .
20. Seery T. (2016). Making Sense of Millennials. — Подробнее .
21. Sidorchuk R., Meshkov A., Musatov B., Skorobogatykh I., Efimova D. (2018). «Indication of the influence of motivational significance of values underlying young consumers’ preferences for basic consumer products». Expert Opinion on Drug Safety, Vol. 13(1), pp. 150–163.