|
||
1 |
Введение | |
2 |
Что представляет собой цифровая экономика? | |
3 |
Цифровая экономика: маркетинговый взгляд | |
4 |
Рис. 1. Соотношение потребления на рынках b-2-b и b-2-c в странах с наиболее высоким развитием электронной коммерции в 2017 г. | |
5 |
Рис. 2. Сегментация регионов мира по уровню расходов на «Интернет вещей» в 2019 г. | |
6 |
Маркетинговые трансформации | |
7 |
Рис. 3. Численность Data-компаний и объемы Data-рынка в лидирующих странах по объему предоставляемых услуг в 2018 г. | |
8 |
ВыводыИсточники |
1. Багиев Г.Л., Яненко М.Б., Яненко М.Е. К вопросу формирования и совершенствования цифровой платформы организации и управления маркетинговой деятельностью фирмы: проблемы и задачи // Проблемы современной экономики. — 2017. — №2(62). — С. 127–132.
2. Балабанова С. Иллюзорный мир: пять главных мифов цифровой экономики. — Подробнее .
3. Введение в «цифровую» экономику / Под общ. ред. А.В. Кешелава; гл. цифровой конс. И.А. Зимненко. — М.: ВНИИГеосистем, 2017 — 28 с.
4. Главные цифровые экономики мира. — Подробнее .
5. Доклад о мировом развитии «Цифровые дивиденды» 2016. Обзор Всемирного банка 2016 год. — Подробнее .
6. Комаров С.В., Молодчик А.В. Трансформация маркетинга в платформенных организациях: управление поведением потребителей // Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. — 2019. — №1. — С. 174–188. 7. Матковская Я.С. Маркетинг коммерциализации инноваций: обоснование развития нового направления маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2011. — №5. — С. 126–133.
8. Мониторинг актуальных событий в области международной торговли №5. — Подробнее .
9. Об утверждении программы «Цифровая экономика Российской Федерации». — Подробнее .
10. Объем цифровой экономики в России вырос в пять раз за пять лет. — Подробнее .
11. Понятие инновационного маркетинга, его виды и тренды. — Подробнее .
12. Программа «Цифровая Экономика РФ» представлена Президенту 5 июля 2017 года: комментарии и оценки аналитиков РАЭС. — Подробнее .
13. Прохоров А. Цифровая трансформация в цифрах. — Подробнее .
14. Путин: без цифровой экономики у страны нет будущего. — Подробнее .
15. Скоробогатых И.И., Невоструев П.Ю., Мусатова Ж.Б., Ивашкова Н.И. Маркетинг в условиях развития цифровой экономики // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2018. — №3. — С. 170–179.
16. Современные концепции развития цифровой экономики. — Подробнее .
17. Тапскотт Д., Уильямс Э.Д. Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 460 с.
18. Тренды 2020: реклама, инфлюенсер-маркетинг и технические инновации. — Подробнее .
19. Цифровая экономика: как специалисты понимают этот термин. — Подробнее .
20. Чесбро Г. Открытые инновации / Пер. с англ. — М.: Поколение, 2007. — 336 с.
21. Digital-тренды 2019 года и их влияние на изменение поведения потребителей. — Подробнее .
22. AI: Government Pledges Billions Aimed at Bringing Germany Up to Speed. — Подробнее .
23. Beerepoot N., Keijser C. (2014). «The service outsourcing sector as driver of development: the expectations of Ghana’s ICT for accelerated de-velopment programme — Ghana’s ICT for Accelerated Development Programme». Tijdschrift Voor Economische En Sociale Geografie, Vol. 106(5), pp. 556–569.
24. Brynjolfsson E., Kahin B. eds. (2002). Understanding the Digital Economy. Cambridge: Massachusetts Institute of Technology.
25. Bukht R., Heeks R. (2017). Defining, Conceptualising and Measuring the Digital Economy. — Подробнее .
26. Digital Economy Report 2019. United Nations Conference оn Trade and Development. Value Creation and Capture: Implications for Developing Countries. — Подробнее .
27. Global Innovation Index 2019. — Подробнее .
28. Industry 4.0: Global Digital Operations Study 2018. —Подробнее .
29. Janeway W.H. (2012). Doing Сapitalism in the Innovation Economy. Cambridge: Cambridge University Press, 329 p.
30. Knickrehm M., Berthon B., Daugherty P. (2016). Digital Disruption: the Growth Multiplier. Dublin: Accenture.
31. Manyika J., Bughin J., Lund S., Nottebaum O., Poulter D., Jauch S., Ramaswamy S. (2014). Global Flows in a Digital Age: How Trade, Finance, People and Data Connect the World Economy. Washington: McKinsey Global Institute.
32. Negroponte N. (1995). Being Digital. New York: Knopf.