|
||
1 |
Введение | |
3 |
Исследование | |
4 |
Рис. 1. Сферы деятельности исследуемых компаний | |
5 |
Рис. 2. Наличие обособленных подразделений в исследуемых компаниях | |
6 |
Рис. 3. Подразделения, ответственные за внутренний имидж организации | |
7 |
Рис. 4. Инструменты управления внутренним имиджемРис. 5. Инструменты управления внешним имиджем | |
8 |
Рис. 6. Инструменты для контроля состояния внутреннего имиджа организации | |
9 |
Рис. 7. Инструменты для контроля состояния внешнего имиджа организации | |
10 |
Выводы | |
11 |
Литература |
1. Fombrun C., van Riel C.B.M. (2004). Fame and Fortune: How Successful Companies Build Winning Reputations. New York: Financial Times Prentice Hall books.
2. Гусев М.К. Определение понятия «имидж» и его взаимосвязь с понятиями «позиционирование» и «репутация» // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. — 2018. — №2. — С. 5–11.
3. Козлова Н.П. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. — 2011. — №1. — С. 67–71.
4. Болдырева Н.В. Управление имиджем и репутацией в современных условиях развития бизнеса // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. — 2017. — №5–5. — С. 29–35.
5. Гринберг Т.Э. Коммуникации в управлении имиджем и репутацией: корреляция понятий // МедиаАльманах. — 2013. — №2(55). — С. 6–12.
6. Линючева М.В. Социальная программа управления имиджем организации // Вестник СГТУ. — 2012. — №1(63). — Вып.1. — С. 190–194.
7. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: Учебное пособие. 3-е изд., стер. — М.: ФЛИНТА, 2019.
8. Макорина Л.А. Корпоративная культура организации как фактор развития организационной культуры личности // Омский научный вестник. — 2011. — №6(102). — С. 164–166.