Организация процесса управления имиджем в ведущих компаниях России: результаты исследования 
Гусев М.К.

1
Введение

3
Исследование

4
Рис. 1. Сферы деятельности исследуемых компаний

5
Рис. 2. Наличие обособленных подразделений в исследуемых компаниях

6
Рис. 3. Подразделения, ответственные за внутренний имидж организации

7
Рис. 4. Инструменты управления внутренним имиджем
Рис. 5. Инструменты управления внешним имиджем

8
Рис. 6. Инструменты для контроля состояния внутреннего имиджа организации

9
Рис. 7. Инструменты для контроля состояния внешнего имиджа организации

10
Выводы

11
Литература

Ключевые слова: имидж организации, внутренний имидж, внешний имидж, разрывы имиджа, инструменты контроля имиджа

Аннотация

Статья посвящена исследованию подходов к управлению имиджем отечественных компаний. Автор анализирует методы формирования внутреннего и внешнего имиджа организации, инструменты контроля текущего состояния имиджа и анализа его отклонений от целевого, а также меры по устранению данных несоответствий, делает выводы о достоинствах и недостатках подходов к управлению имиджем, используемых в российских компаниях.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 24,999

DOI

10.36627/2074-5095-2020-2-2-156-166 — https://doi.org/10.36627/2074-5095-2020-2-2-156-166

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Fombrun C., van Riel C.B.M. (2004). Fame and Fortune: How Successful Companies Build Winning Reputations. New York: Financial Times Prentice Hall books.

2. Гусев М.К. Определение понятия «имидж» и его взаимосвязь с понятиями «позиционирование» и «репутация» // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Вступление. Путь в науку. — 2018. — №2. — С. 5–11.

3. Козлова Н.П. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. — 2011. — №1. — С. 67–71.

4. Болдырева Н.В. Управление имиджем и репутацией в современных условиях развития бизнеса // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. — 2017. — №5–5. — С. 29–35.

5. Гринберг Т.Э. Коммуникации в управлении имиджем и репутацией: корреляция понятий // МедиаАльманах. — 2013. — №2(55). — С. 6–12.

6. Линючева М.В. Социальная программа управления имиджем организации // Вестник СГТУ. — 2012. — №1(63). — Вып.1. — С. 190–194.

7. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: Учебное пособие. 3-е изд., стер. — М.: ФЛИНТА, 2019.

8. Макорина Л.А. Корпоративная культура организации как фактор развития организационной культуры личности // Омский научный вестник. — 2011. — №6(102). — С. 164–166.

Гусев Михаил Константинович

Гусев Михаил Константинович

Младший менеджер департамента управления рисками АО «Делойт и Туш СНГ», аспирант кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Опыт работы в сфере управления рисками — четыре года.