Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №3, 2018 > Статья

Digital-среда как канал маркетинговых коммуникаций со специалистами сферы здравоохранения в фармацевтической отрасли
Digital environment as a channel of marketing communications with healthcare professionals in the pharmaceutical industry



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2018 г.
Рубрика: Интегрированные маркетинговые коммуникации   Интернет-маркетинг: возможности  

Ключевые слова: фармацевтическая отрасль, маркетинг, маркетинговые коммуникации, интернет-маркетинг, digital-среда, цифровые коммуникации, специалисты сферы здравоохранения, врачи, фармацевты, HCPs, e-detailing



Статья посвящена изучению digital-среды как канала коммуникации со специалистами сферы здравоохранения. Digital-канал, доказавший свою эффективность, позволяет увеличить время контакта, снизить риски искажения маркетингового сообщения и учитывать персональные потребности специалистов. В последние годы этот канал стал неотъемлемой частью интегрированных маркетинговых коммуникаций фармкомпаний и активно используется для расширения охвата, увеличения частоты контакта и оптимизации издержек.

Содержание статьи.
• Значимость коммуникации со специалистами сферы здравоохранения
— Рис. 1. ОТС-бренд: пример корреляции динамики продаж с медиаинвестициями
• Специалисты сферы здравоохранения: характеристики использования интернета и digital- возможностей
— Рис. 2. Фармацевты: динамика использования Интернета в профессиональных целях
— Рис. 3. Врачи: динамика использования Интернета в профессиональных целях, показатели использования на работе и дома
• Развитие digital-технологий в фармацевтическом маркетинге
• Применяемые инструменты и результативность digital- коммуникаций
— Рис. 4. Динамика прироста продаж зрелого бренда при перераспределении ресурсов НСР-продвижения в пользу digital-канала
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (147 Kb, 12 стр.)


Ефимова Елизавета Николаевна

Ефимова Елизавета Николаевна
Директор по цифровым коммуникациям агентства Digital BBDO, магистрант факультета маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Биография: Опыт в области digital-маркетинга — более шести лет. Сфера профессиональных интересов: возможности и преимущества digital-среды как канала маркетинговых коммуникаций в фармацевтической отрасли.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Digital-среда как канал маркетинговых коммуникаций со специалистами сферы здравоохранения в фармацевтической отрасли
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2018 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru