Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №3, 2018 > Статья

Маркетинг пищевых продуктов: подходы к формированию ценностного предложения
Marketing of food products: approaches to the formation of a value proposition



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2018 г.
Рубрика: Позиционирование   Исследования в сфере FMCG  

Ключевые слова: ценность пищевых продуктов, маркетинг пищевых продуктов, маркетинговое предложение, получатели маркетингового предложения, ценность для потребителя, социальная ценность



Статья посвящена проблеме формирования на рынке пищевых продуктов маркетингового предложения, основанного на ценностном подходе. Рассмотрена структура ценностей и их содержание, выявлены тренды в позиционировании пищевых продуктов, предполагающие особое внимание к здоровьесберегающей, санитарно-гигиенической, экологической и другим ценностям. Обоснована необходимость изменения подходов к формированию ценностного предложения при продвижении российских продуктов на отечественном и зарубежном рынках.

Содержание статьи.
• Проблема продвижения отечественных пищевых продуктов на российском и мировом рынках
— Рис. 1. Доля импорта в общем объеме продовольственных товаров в Российской Федерации
• Ценностные аспекты маркетингового предложения
— Рис. 2. Объемы экспорта сельскохозяйственной продукции и продовольственных товаров
• Какими ценностями обладают пищевые продукты, с точки зрения маркетолога?
• Получатели маркетингового предложения пищевых продуктов
— Таблица 1. Ценности, присущие пищевым продуктам
— Таблица 2. Основные ценностные эффекты, предлагаемые различным получателям маркетингового предложения
• Перспективы применения нового маркетингового подхода для предприятий пищевой индустрии рф
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (150 Kb, 13 стр.)


Тян Елена Геннадиевна

Тян Елена Геннадиевна
Ученая степень: к. э. н.
Маркетолог
Биография: Опыт работы в сфере образования — пять лет.

Местоположение: г. Краснодар

Список статей этого автора:

1. Маркетинг пищевых продуктов: подходы к формированию ценностного предложения
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2018 г.

2. Исследование особенностей ценности инновационного продукта в восприятии потребителя
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2011 г.

Костецкий Андрей Николаевич

Костецкий Андрей Николаевич
Ученая степень: к. э. н.
заведующий кафедрой маркетинга и торгового дела Кубанского государственного университета.
Биография: Опыт работы в сфере образования — 25 лет.

Местоположение: г. Краснодар

Список статей этого автора:

1. Маркетинг пищевых продуктов: подходы к формированию ценностного предложения
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2018 г.

2. Инструменты SMM в реализации брендинговой стратегии потребительской вовлеченности и партнерства
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru