|
||
1 |
Проблема продвижения отечественных пищевых продуктов на российском и мировом рынках | |
2 |
Рис. 1. Доля импорта в общем объеме продовольственных товаров в Российской Федерации | |
3 |
Ценностные аспекты маркетингового предложенияРис. 2. Объемы экспорта сельскохозяйственной продукции и продовольственных товаров | |
5 |
Какими ценностями обладают пищевые продукты, с точки зрения маркетолога? | |
7 |
Получатели маркетингового предложения пищевых продуктов | |
8 |
Таблица 1. Ценности, присущие пищевым продуктам | |
11 |
Таблица 2. Основные ценностные эффекты, предлагаемые различным получателям маркетингового предложения | |
12 |
Перспективы применения нового маркетингового подхода для предприятий пищевой индустрии рфЛитература |
1. Большая российская энциклопедия. — М.: Большая российская энциклопедия, 2013.
2. Глобальная стратегия по питанию, физической активности и здоровью. — Подробнее .
3. МР 2.3.1.2432-08 «Рациональное питание. Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения Российской Федерации. Методические рекомендации». — Подробнее .
4. Обновленный пересмотренный проект «Глобальный план действий по профилактике и контролю неинфекционных заболеваний на период 2013–2020 гг. (версия от 15 марта 2013 г.). — Подробнее .
5. Послание Президента РФ В.В. Путина Федеральному собранию от 3 декабря 2015 г. — Подробнее .
6. Резолюции. — Подробнее .
7. Российский гуманитарный энциклопедический словарь / Ред. П.А. Клубков. — М.: Владос; Санкт-Петербург: Филологический факуль-тет СПбГУ, 2002.
8. Сальков О.А. Комментарий к Федеральному закону от 2 января 2000 г. №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (по-статейный). — М.: Деловой двор, 2012.
9. Самые дорогие продукты в мире. — Подробнее .
10. Свод рекомендаций по маркетингу пищевых продуктов и безалькогольных напитков, ориентированному на детей. — Подробнее .
11. Статистические доклады Всемирной организации здравоохранения. — Подробнее .
12. Субъект. — Подробнее .
13. Тян Е.Г. Формирование интегрированного маркетингового предложения на примере предприятий пищевой промышленности Краснодарского края: Дисс. к. э. н. — Краснодар, 2014.
14. Федеральная служба государственной статистики РФ. — Подробнее .
15. Федеральный закон от 2 января 2000 г. №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов». — Подробнее .
16. Философия: Энциклопедический словарь / Под ред. А.А. Ивина. — М.: Гардарики, 2004.
17. Marketing offer. — Подробнее .
18. About AMA. — Подробнее .
19. Cairns G., Angus K., Hastings G. (2009). The Extent, Nature and Effects of Food Promotion to Children: a Review of the Evidence to December 2008. — Подробнее .