|
||
1 |
Введение | |
2 |
Тенденции российского рынка услуг общественного питанияВыявление факторов, влияющих на удовлетворенность посетителей | |
3 |
Рис. 1. Изменение трафика по каналам | |
4 |
Рис. 2. Концептуальная модель К. Рю и Х. ХаняКачество еды | |
5 |
Таблица 1. Атрибуты фактора «качество еды»Качество физического пространстваТаблица 2. Атрибуты фактора «качество физического пространства» | |
6 |
Качество обслуживанияКапитал брендаТаблица 3. Атрибуты фактора «качество обслуживания» | |
7 |
Рис. 3. Положительные атрибуты фактора «капитал бренда»Место расположения — район городаРезультаты пилотного исследованияРезультаты итогового исследования | |
8 |
Рис. 4. Наиболее важные факторы, влияющие на удовлетворенность посетителей | |
9 |
Рис. 5. Взаимосвязь между важностью факторов, влияющих на удовлетворенностьСреднеценовой сегмент | |
10 |
Рис. 6. Удовлетворенность любимым рестораномПремиальный сегмент | |
11 |
Таблица 4. Матрица повернутых компонент для среднеценового сегментаТаблица 5. Матрица повернутых компонент для премиального сегмента | |
12 |
Концептуальные модели создания ценностного предложения для ресторанов разных ценовых сегментовРис. 7. Распределение посетителей по ценовым сегментамТаблица 6. Концепции заведений общественного питания | |
13 |
Таблица 6. Концепции заведений общественного питания (продолжение) | |
14 |
Таблица 6. Концепции заведений общественного питания (продолжение)Источники |
1. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». — Подробнее .
2. Миронов С. С чем ресторанный рынок вошел в 2016 год? — Подробнее .
3. Очковская М.С. Личности-бренды, или Кому нужен персональный брендинг в XXI веке // Маркетинговые коммуникации. — 2013. — №1(73). — С. 32–42.
4. Российский сетевой рынок общественного питания 2016. — Подробнее .
5. Седова И. Тренды российского рынка общественного питания в 2016 — новый этап в адаптации к кризису, новые правила, форматы, игроки и предпочтения. — Подробнее .
6. Jung J.M., Sydnor S., Lee S.K., Almanza B. (2015). «A conflict of choice: how customers choose where to go for dinner». International Journal of Hospitality Management, Vol. 45, pp. 88–98.
7. Line N.D., Hanks L., Kim W.G. (2016). «Hedonic adaptation and satiation: understanding switching behavior in the restaurant industry». International Journal of Hospitality Management, Vol. 62, рр. 143–153.
8. Peter J. Thomson Value Proposition Canvas Template. — Подробнее .
9. Ryu K., Han H. (2010). «Influence of the quality of food, service and physical environment on customer satisfaction and behavioral intention in quick-casual restaurants: moderating role of perceived price». Journal of Hospitality & Tourism Research, Vol. 34(3), pp. 310–329.