Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №3, 2018 > Статья

Создание ценностного предложения для ресторанов разных ценовых сегментов
The development of customer value proposition for restaurants of different price segments



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2018 г.
Рубрика: Ценность и ценообразование   Позиционирование  

Ключевые слова: традиционные рестораны, общественное питание, средний чек, удовлетворенность, факторы удовлетворенности, атрибуты, ценностное предложение, тенденции рынка



Текущая рыночная ситуация вывела на первый план проблему удержания гостей, которую можно решить путем повышения удовлетворенности за счет улучшения отдельных факторов, влияющих на нее. В результате проведения исследования, включающего три этапа (контент-анализ, пилотный онлайн-опрос, онлайн-опрос), были получены концептуальные модели создания ценностного предложения для ресторанов, включающие наиболее важные факторы.

Содержание статьи.
• Введение
• Тенденции российского рынка услуг общественного питания
• Выявление факторов, влияющих на удовлетворенность посетителей
— Рис. 1. Изменение трафика по каналам
— Рис. 2. Концептуальная модель К. Рю и Х. Ханя
— Качество еды
— Таблица 1. Атрибуты фактора «качество еды»
— Качество физического пространства
— Таблица 2. Атрибуты фактора «качество физического пространства»
— Качество обслуживания
— Капитал бренда
— Таблица 3. Атрибуты фактора «качество обслуживания»
— Рис. 3. Положительные атрибуты фактора «капитал бренда»
— Место расположения — район города
• Результаты пилотного исследования
• Результаты итогового исследования
— Рис. 4. Наиболее важные факторы, влияющие на удовлетворенность посетителей
— Рис. 5. Взаимосвязь между важностью факторов, влияющих на удовлетворенность
— Среднеценовой сегмент
— Рис. 6. Удовлетворенность любимым рестораном
— Премиальный сегмент
— Таблица 4. Матрица повернутых компонент для среднеценового сегмента
— Таблица 5. Матрица повернутых компонент для премиального сегмента
• Концептуальные модели создания ценностного предложения для ресторанов разных ценовых сегментов
— Рис. 7. Распределение посетителей по ценовым сегментам
— Таблица 6. Концепции заведений общественного питания
— Таблица 6. Концепции заведений общественного питания (продолжение)
— Таблица 6. Концепции заведений общественного питания (продолжение)
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (172 Kb, 14 стр.)


Полынская Галина Андреевна

Полынская Галина Андреевна
Ученая степень: к. э. н.
Старший преподаватель НИУ ВШЭ
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Выявление факторов, влияющих на удовлетворенность посетителей ресторанов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2019 г.

2. Создание ценностного предложения для ресторанов разных ценовых сегментов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2018 г.

Гордеихина Инна Игоревна

Гордеихина Инна Игоревна
Специалист по ведению проектов компании KANTAR TNS
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Выявление факторов, влияющих на удовлетворенность посетителей ресторанов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2019 г.

2. Создание ценностного предложения для ресторанов разных ценовых сегментов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2018 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Бабаев Салман . Трудовой путь.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru