Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №3, 2018 > Статья

Априорная сегментация на рынке электроэнергии и мощности
Aerial segmentation on the electricity and power market



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2018 г.
Рубрика: Сегментация потребителей  

Ключевые слова: сегментация, априорная сегментация, электроэнергетика, рынок электроэнергии и мощности



Реформы в электроэнергетике актуализируют интерес энергокомпаний к использованию стратегических маркетинговых инструментов при выборе инвестиционных проектов. Метод априорного сегментирования позволяет выявить основные потребительские сегменты на рынке с учетом особенностей продукта. Предложенный подход к определению целевого сегмента, применение которого показано на примере электроэнергетического комплекса компании «Сургутнефтегаз», универсален и может быть использован другими предприятиями.

Содержание статьи.
• Постановка проблемы
— Рисунок. Современная структура рынка электроэнергии и мощности
• Обзор литературы
• Методология исследования
— Таблица 1. Априорное сегментирование товарного рынка элетроэнергии
— Таблица 1. Априорное сегментирование товарного рынка элетроэнергии (продолжение)
• Определение целевого сегмента для энергетической компании
• Заключение
— Таблица 2. Балльная взвешенная оценка привлекательности сегментов
— Таблица 2. Балльная взвешенная оценка привлекательности сегментов (продолжение)
— Таблица 2. Балльная взвешенная оценка привлекательности сегментов (продолжение)
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (146 Kb, 10 стр.)


Ярошевич Наталья Юрьевна

Ярошевич Наталья Юрьевна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры экономики предприятий Уральского государственного экономического университета.
Биография: Стаж работы — 16 лет

Местоположение: г. Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Априорная сегментация на рынке электроэнергии и мощности
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2018 г.

Матейчук Оксана Вячеславовна

Матейчук Оксана Вячеславовна
Ведущий инженер — руководитель договорной группы отдела энергосбыта и учета управления энергетики ОАО «Сургутнефтегаз». Стаж работы в отрасли — 15 лет
Биография: Стаж работы в отрасли — 15 лет.

Местоположение: г. Сургут

Список статей этого автора:

1. Априорная сегментация на рынке электроэнергии и мощности
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2018 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru