Модель анализа люксовых брендов в интернете на примере парфюмерно-косметического рынка
Голованова Е.В.

1
Введение

2
Основы рынка роскоши

3
Глобальный рынок роскоши сегодня
Поведение потребителя на рынке роскоши
Российский рынок роскоши сегодня

4
Модель конкурентного анализа для люксовой категории

5
Рис. 1. Доля бренда с позиции чистого трафика в 2016 г.
Рис. 2. Сбалансированное количество упоминаний брендов в 2016 г.

6
Рис. 3. Количество поисковых запросов брендов в период с февраля 2016 г. по январь 2017 г.

7
Заключение

8
Источники

Ключевые слова: сегмент роскоши, категория люкс, конкурентный анализ, поведение потребителя, парфюмерия и косметика

Аннотация

В статье описывается эволюция восприятия товаров роскоши, текущее состояние рынка товаров класса люкс; уделено внимание развитию теории поведения потребителя, а также факторам, которые важны для потребителей люксовых товаров. Для оценки позиций фирм с точки зрения удовлетворения потребностей люксового клиента в Интернете предложена модель e-LA, которая включает три ключевых фактора: количество упоминаний бренда в Сети, чистый трафик на сайте и популярность бренда с точки зрения поисковых запросов.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2018 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 17,366

1. Аудитория пользователей интернета в России в 2017 году составила 87 млн. человек. — Подробнее .

2. Предметы роскоши. — Подробнее .

3. Таблица инфляции. — http://уровень-инфляции.рф/таблица_инфляции.aspx.

4. BrandSpotter. — https://brandspotter.ru.

5. Aroche D. 6 Key Insights From The Luxury Goods WorldWide Market Monitor 2015. — Подробнее .

6. Boncheck M., France C. (2015). The Best Digital Strategist Don’t Think in Terms of Either / Or. — Подробнее .

7. Botsman R. (2015). «The changing rules of the trust in digital age». Harvard Business Review, October, рр. 1–3.

8. Classical Guide to Luxury Marketing (September 2013). — Подробнее .

9. D’Arpizio С. at al. (2017). Luxury Goods Worldwide Market Study, Fall-Winter 2017. — Подробнее .

10. Daurix L., Remy N., Sandri N. (2014). Luxury Shopping in the Digital Age. — Подробнее .

11. Digital Inside: Get Wired for the Ultimate Luxury Experience. — Подробнее .

12. DiMaggio P. (2015). The Internet’s Influence on the Production and Consumption of Culture: Creative Destruction and New Opportunitie. — Подробнее .

13. Drysdale P. (2014). Asia’s Economic Strategy Beyond Free Trade Agreements. — Подробнее .

14. Edelman D.C., Salsberg B. (2010). Beyond Paid Media: Marketing’s New Vocabulary. — Подробнее .

15. Edelman D.C. (2015). Branding in the Digital Age: You are Spending Money in the All the Wrong Places. — Подробнее .

16. Edelman D.C., Singer M. (2015). Competing on Customer Journey. — Подробнее .

17. Fraser B. (2014). 8 Characteristics of Luxury Products. — Подробнее .

18. Fweatherstone M. (2014). «Luxury, consumer, culture and sumptuary dynamics». Luxury History, Culture, Consumption, Vol. 1, Issue 1, pp. 47–69.

19. Global Luxury Goods Market Expected to Sustain Steady Momentum with 2–4 Percent Real Growth in 2015. — Подробнее .

20. Global Power of Luxury Goods 2015. Engaging The New Luxury Consumer. — Подробнее .

21. Heine K. (2012). The Concept of Luxury Brands. — Подробнее .

22. Hoffman M. (2014). Here Is Everything You Need To Know About the Millennial Consumer. — Подробнее .

23. Hyken S. (2016). How Effective Is Net Promoter Score (NPS)? — Подробнее .

24. Kovesi C. (2016). «What is luxury? The rebirth of a concept in the early modern world». Luxury: History, Culture, Consumption, Vol. 2(1), pp. 25–40.

25. Kulikova I., Godart F. (2013). How History, Culture and Demography Drive Luxury Consumption in Russia. — Подробнее .

26. Kulikowski L. (2015). 8 Luxury Goods Stocks You Should Add to Your Portpholio Right Now. — Подробнее .

27. Lantos G.P. (2011). Consumer Behavior in Action: Real-life Applications for Marketing Managers. — Подробнее .

28. Luxury Goods Worldwide Market Study Fall-Winter 2014. The Rise of the Bordless Consumer. — Подробнее .

29. Luxury Market in Russia. — Подробнее . 30. Morey T., Forbath T., Schoop A. (2015). Customer Data: Designing for Transparency and Trust. — Подробнее .

31. Newman D. (2015). Customer Experience Is the Future of Marketing. — Подробнее .

32. Ricart J.E. (2015). Business Models for the Companies of the Future. — Подробнее .

33. Russian Luxury Market Bouncing Back, but Some Brands are Lagging Behind. — Подробнее .

34. Russian Recession Weights on Luxury Goods Sales. — Подробнее .

35. Schiller D. (2014). The Internet and Business. — Подробнее .

36. SimilarWeb. — Подробнее

37. Solca L. (2015). What Russia’s Meltdown Means for Luxury. — Подробнее .

38. Strawbel D. (2015). 10 New Findings About The Millennial Consumer. — Подробнее .

39. The Millennial Consumer. Debunking Stereotypes. — Подробнее .

40. Who are the Millennial Shoppers? And What Do They Really Want? — Подробнее .

41. Wierzba L. (2016). What Is Luxury? Curating Connection Between the Hand-crafted and Global Industry. — Подробнее .

42. World Internet Users and 2018 Population Stats. — Подробнее .

Голованова Екатерина Владимировна

Голованова Екатерина Владимировна

Руководитель группы менеджеров интернет-проектов ЗАО «Л’Ореаль», аспирант экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова.

г. М осква