Продвижение бизнеса онлайн по-новому: что изменилось? 
Гелевей И.А.

1
Что изменилось на рынке?

2
Рис. 1. Пирамида потребностей

3
Рис. 2. Мультиканальность и омниканальность

6
Рис. 4. Динамика изменения аудитории сообществ
Рис. 5. Динамика вовлеченности пользователей

7
Таблица. Изменение количества и доли пользователей
Рис. 6. Изменение активности в пабликах различных категорий

8
Рис. 7. Поисковая выдача «Яндекса» по запросу «салон красоты»

9
Выводы
Источники

Ключевые слова: тенденции онлайн-продвижения, изменение поведения потребителей, маркировка рекламы, стратегии, соцсети

Аннотация

В последние несколько лет большинство бюджетов и ресурсов преимущественно было направлено на развитие только одного канала продвижения онлайн  — Instagram (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) (соцсеть принадлежит корпорации Meta (запрещена в РФ; корпорация Meta признана в РФ экстремистской), которая признана экстремистской и запрещена в РФ). Статья посвящена возможным действиям маркетологов и собственников бизнеса в условиях запрета этой социальной сети.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9

DOI

10.36627/2410-9622-2022-4-4-268-276 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2022-4-4-268-276

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Как изменились охваты и вовлеченность аудитории ВКонтакте летом 2022 года: исследование. — Подробнее .

2. Крицкая М. Маркировка рекламы: новые требования к участникам рынка с 1 сентября. — Подробнее .

3. Маркетинг в кризис 2022: советы эксперта. — Подробнее .

4. Маслоу А.Х. Мотивация и личность. — СПб.: Питер, 2014.

5. Омниканальный подход к построению пути клиента. — Подробнее .

6. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». — Подробнее .

7. Что случилось с пабликами во «ВКонтакте» после блокировки соцсетей. Масштабное исследование. — Подробнее .

8. Яндекс.Бизнес. — Подробнее .

9. Maslow A.H. (1954). Motivation and Personality. New York: Harper.

10. Maslow A.H. (1971). The Farther Reaches of Human Nature. New York: The Viking Press.

11. TigerWeb. — https://tigerweb.ru.

Гелевей Ирина Александровна

Гелевей Ирина Александровна

Основатель и директор по маркетингу компании GELAND, бизнес-тренер, председатель комиссии по личному бренду РОО «Опора России», основатель и руководитель профессионального маркетингового сообщества Digital Leaders, организатор Южного digital-форума.

г. Ростов-на-Дону

Опыт работы в маркетинге с 2007 г., в SMM — с 2014 г.

Другие статьи автора 4