|
||
1 |
Что изменилось на рынке? | |
2 |
Рис. 1. Пирамида потребностей | |
3 |
Рис. 2. Мультиканальность и омниканальность | |
6 |
Рис. 4. Динамика изменения аудитории сообществРис. 5. Динамика вовлеченности пользователей | |
7 |
Таблица. Изменение количества и доли пользователейРис. 6. Изменение активности в пабликах различных категорий | |
8 |
Рис. 7. Поисковая выдача «Яндекса» по запросу «салон красоты» | |
9 |
ВыводыИсточники |
1. Как изменились охваты и вовлеченность аудитории ВКонтакте летом 2022 года: исследование. — Подробнее .
2. Крицкая М. Маркировка рекламы: новые требования к участникам рынка с 1 сентября. — Подробнее .
3. Маркетинг в кризис 2022: советы эксперта. — Подробнее .
4. Маслоу А.Х. Мотивация и личность. — СПб.: Питер, 2014.
5. Омниканальный подход к построению пути клиента. — Подробнее .
6. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе». — Подробнее .
7. Что случилось с пабликами во «ВКонтакте» после блокировки соцсетей. Масштабное исследование. — Подробнее .
8. Яндекс.Бизнес. — Подробнее .
9. Maslow A.H. (1954). Motivation and Personality. New York: Harper.
10. Maslow A.H. (1971). The Farther Reaches of Human Nature. New York: The Viking Press.
11. TigerWeb. — https://tigerweb.ru.