Использование отзывов потребителей с целью поиска инсайтов для рекламных кампаний 
Касимова Т.В., Кайтялиди О.Н.

1
Введение

2
На чем строится эффективность рекламных кампаний
Нетнография — современный подход к исследованию потребителей

3
Поиск идей для эффективной рекламной кампании с помощью нетнографии

5
Рис. 1. Факторы выбора шоколада (плитка)

6
Рис. 2. Кому потребители приобретают шоколад?
Таблица. Ассоциации с брендами шоколада

8
Заключение
Источники

Ключевые слова: эффективность рекламной кампании, нетнография, исследование потребителя, инсайт, дифференциация

Аннотация

В статье рассматриваются проблема эффективности рекламных кампаний на высококонкурентном рынке и возможные инструменты поиска идей для создания «рабочего» коммуникационного сообщения. В качестве такого инструмента предложена нетнография, определены основные преимущества и возможности подхода. Авторы приводят примеры дифференцирующих факторов и инсайтов, полученных с помощью исследований.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №4, 2022 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2410-9622-2022-4-4-296-303 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2022-4-4-296-303

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Nadia. How Many Ads Do We See a Day? — Подробнее .

2. Flynn J. 35+ Amazing Advertising Statistics [2022]. — Подробнее .

3. Каталог торговых марок. — Подробнее .

4. Большая российская энциклопедия. Том11. — М.: Большая российская энциклопедия, 2008.

5. Kozinets R. (2002). «The field behind the screen: using netnography for marketing research in online communities». Journal of Marketing Re-search, Vol. 39(1), pp. 61–72.

6. Роулинг С. Я хочу больше идей. Более 100 техник и упражнений для развития творческого мышления. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021.

Касимова Татьяна Валериевна

Касимова Татьяна Валериевна

Руководитель центра прогнозно-аналитических исследований ФНЦ пищевых систем имени В.М. Горбатова.

г. Москва

Кайтялиди Ольга Николаевна

Кайтялиди Ольга Николаевна

Директор маркетингового агентства ФНЦ пищевых систем имени В.М. Горбатова.

г. Москва