|
||
1 |
Введение | |
2 |
На чем строится эффективность рекламных кампанийНетнография — современный подход к исследованию потребителей | |
3 |
Поиск идей для эффективной рекламной кампании с помощью нетнографии | |
5 |
Рис. 1. Факторы выбора шоколада (плитка) | |
6 |
Рис. 2. Кому потребители приобретают шоколад?Таблица. Ассоциации с брендами шоколада | |
8 |
ЗаключениеИсточники |
1. Nadia. How Many Ads Do We See a Day? — Подробнее .
2. Flynn J. 35+ Amazing Advertising Statistics [2022]. — Подробнее .
3. Каталог торговых марок. — Подробнее .
4. Большая российская энциклопедия. Том11. — М.: Большая российская энциклопедия, 2008.
5. Kozinets R. (2002). «The field behind the screen: using netnography for marketing research in online communities». Journal of Marketing Re-search, Vol. 39(1), pp. 61–72.
6. Роулинг С. Я хочу больше идей. Более 100 техник и упражнений для развития творческого мышления. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021.