|
||
Вклад внутреннего маркетинга в инновационное развитие компаний;Преимущества использования внутреннего маркетинга в инновационных компаниях;Организация процесса внутреннего маркетинга;Кейс "Eastman chemical company: внедрение TQM посредством фокусировки на внутреннем рынке";Заключение; |
1. Дрейк С., Галмен М., Робертс С. Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов. — М.: Вершина, 2006.
2. Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. — М.: Юнити-Дана, 2007.
3. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2004.
4. Латышова Л.С., Пантелеева Е.К. Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2009. — №1.
5. Райхельд Ф.Ф. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности. — М.: Вильямс, 2005.
6. Ahmed P.K., Rafiq M. (2002). Internal Marketing: Tools and Concepts for Customer-Focused Management. Butterworth-Heinemann.
7. Gronroos C. (1990). Service Management and Marketing. New York: Macmillan, Lexington Books.
8. Jain R.K., Triandis H.C. (1990). Management of R&D Organisations. Managing the Unmanageable. New York: John Wiley.
9. Maitland I. (1990) «Rights in the workplace: a Nozickian argument». In: Newton L., Ford M. Taking Sides. Dushkin Publishing Group.
10. Ouchi W.G. (1981). Theory Z: How American Business Can Meet the Japanese Challenge. Addison-Wesley.
11. Papasolomou-Doukakis I. (2002). «Internal marketing: a means for creating a Sales or Marketing Orientation?» The Case of UK Retail Banks. Journal of Marketing Communications. Vol. 8, рр. 87-100.
12. Porter M.E. (1985). Competitive Advantage. The Free Press. New York.
13. Rafiq M., Ahmed P.K. (1993). «The scope of internal marketing: defining the boundary between marketing and human resource manage-ment». Journal of Marketing Management. Vol. 9(3), pp. 219-322.
14. Thomson K., Hecker L.A. (2000). «The business value of buy-in». In: Varey R.J., Lewis B.R. Internal Marketing: Directions for Management. Rout-ledge, London, UK.