Отдельные аспекты продвижения продуктов и услуг 
Окунь А.Л.

Таблица. Сегментирование целевой аудитории;

Ключевые слова: потребительская ценность, сегментация целевой аудитории, совершенствование продукта, обучение сотрудников, каналы трансляции, рекламно-информационная кампания

Аннотация

В данной статье автор предлагает читателям систему построения успешной системы организации продаж. В качестве примера взят филиал банка, который посредством реализации монет из драгоценных металлов и дорожных чеков создал эффективную схему взаимодействия с клиентами и значительно повысил общую выручку и прибыль.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 24,367
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бехар Г. Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks / Пер. с англ. — 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.

2. Коннор Т. Все о продажах. — Минск: Попурри, 2004.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. — М.: Ростинтэр, 1996.

4. Черноff И. Продажи (anti-менеджер мафии). — М.: АСТ, 2007.

Окунь Алексей Леонидович

Окунь Алексей Леонидович

Директор по развитию ЗАО "Гормаш".

Белгород

В прошлом заместитель начальника отдела регионального бизнеса филиала ОАО "Банк ВТБ".

Другие статьи автора 2