Стратегии повышения стоимости марочного капитала компании 
Сейфуллаева М.

Таблица 1. Финансовое управление брендами;
Таблица 2. Два измерения, четыре стратегии;
Таблица 3. Стратегические действия компании на основании положения бренда на рынке;
Таблица 4. Параметры стратегий повышения стоимости марочного капитала в зависимости от положения брендов на рынке;

Ключевые слова: бренд, марочный капитал, стоимость бренда, портфель брендов, расширение бренда, маркетинговая стратегия

Аннотация

В статье представлен обзор наиболее известных подходов к формированию стратегии повышения стоимости марочного капитала. В качестве примера авторы предлагают ознакомиться с опытом отечественного производителя безалкогольных напитков.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 34,005
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аакер Д.А Стратегия управления портфелем брендов. — М.: Эксмо, 2008. — 320 с.

2. Блэкуэлл Р., Миннард П., Энджэл. Дж. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 2007. — 944 с.

3. Клифтон Р., Симмонз Д. Бренды и брендинг. — М.: Олимп-Бизнес, 2008. — 352 с.

4. Комарец А. Бренд-менеджмент. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 182 с.

5. Надо Р. Живые бренды: новый подход к созданию и продвижению брендов. — М.: Издательский дом «Гребенников», 2009. — 232 с.

6. Ньюман М. 22 непреложных закона рекламы. — М.: АСТ. — 312 с.

7. Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков / Под ред. Дона Коули. — М.: ИНФРА-М, 2002. — 240 с.

8. Чермэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. — СПб.: Питер, 1999. — 224 с.

9. Чернатони Л. де, МакДональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд: Учеб. для студентов вузов. — М.: ЮНИТИ, 2006.

10. Sheth J.N. (1987). A Normative Theory of Marketing Practice. Lexington books, pp. 19-32.

11. Yorkston A.E., Nunes C.J., Shashi M. (2010). «The malleable brand: the role of implicit theories in evaluating brand extensions». Journal of Marketing, Vol. 74, pp. 80-93.

Сейфуллаева Маиса

Сейфуллаева Маиса
доктор экономических наук

Профессор кафедры маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова.

Москва

Сфера научных интересов: вопросы международного маркетинга, маркетинговые исследования, ценовые стратегии в маркетинге, маркетинговые коммуникации. Автор ряда научных работ, в том числе монографий, учебных пособий и учебных программ. Имеет опыт практической работы по организации маркетинговой деятельности на предприятиях в различных сферах бизнеса, консультирует компании и организации по вопросам маркетинга и стратегий выхода на внешние рынки.

Другие статьи автора 3