|
||
Таблица 1. Финансовое управление брендами;Таблица 2. Два измерения, четыре стратегии;Таблица 3. Стратегические действия компании на основании положения бренда на рынке;Таблица 4. Параметры стратегий повышения стоимости марочного капитала в зависимости от положения брендов на рынке; |
1. Аакер Д.А Стратегия управления портфелем брендов. — М.: Эксмо, 2008. — 320 с.
2. Блэкуэлл Р., Миннард П., Энджэл. Дж. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 2007. — 944 с.
3. Клифтон Р., Симмонз Д. Бренды и брендинг. — М.: Олимп-Бизнес, 2008. — 352 с.
4. Комарец А. Бренд-менеджмент. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — 182 с.
5. Надо Р. Живые бренды: новый подход к созданию и продвижению брендов. — М.: Издательский дом «Гребенников», 2009. — 232 с.
6. Ньюман М. 22 непреложных закона рекламы. — М.: АСТ. — 312 с.
7. Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков / Под ред. Дона Коули. — М.: ИНФРА-М, 2002. — 240 с.
8. Чермэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. — СПб.: Питер, 1999. — 224 с.
9. Чернатони Л. де, МакДональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд: Учеб. для студентов вузов. — М.: ЮНИТИ, 2006.
10. Sheth J.N. (1987). A Normative Theory of Marketing Practice. Lexington books, pp. 19-32.
11. Yorkston A.E., Nunes C.J., Shashi M. (2010). «The malleable brand: the role of implicit theories in evaluating brand extensions». Journal of Marketing, Vol. 74, pp. 80-93.