|
||
Степень научной разработанности проблемы;Задачи табачных компаний в сфере социально ответственного маркетинга;Оптимальный вариант реализации концепции социально ответственного маркетинга в табачных компаниях;Сегодняшнее состояние табачного рынка; |
1. Аналитический обзор «Рынок табачных изделий в России». Discovery Research Group, 2007.
2. Голодец Б.М. Современная концепция социального маркетинга. — Подробнее .
3. Захарова С. Кризис индустриализма и концепция социального маркетинга // Социологические исследования. — 1995. — №5. — С. 34-38.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 1999.
5. Корпоративная социальная ответственность: общественные ожидания-2003 / Под ред. С.Е. Литовченко, М.И. Корсакова. — М.: Ассоциация менеджеров, 2003.
6. Крический Н.А., Гончаров С.Ф. Корпоративная социальная ответственность. — М.: Дашков и К, 2007.
7. Муравьева И.Г. Внедрение концепции социально-ответственного маркетинга в стратегическое управление предприятиями табачной отрасли. — Подробнее .
8. Орлов Д. Рейтинг социальной ответственности российского бизнеса. — Подробнее .
9. Оценка состояния российского табачного рынка. — Подробнее .
10. Панкрухин А.П. Маркетинг. — М.: РАГС, 1997.
11. Социальная отчетность. — Подробнее .