Методики и техники трекингового исследования 
Иванов И.М.

Таблица 1. Основные параметры, измеряемые в трекинговом исследовании;

Ключевые слова: трекинговое исследование, эффективность марки, эффективность рекламы, знание марки, оценка рекламных роликов

Аннотация

Автор рассматривает одну из самых популярных в маркетинговых исследованиях методику (трекинг), анализирует ее особенности и типы. В статье перечислены основные задачи, на решение которых ориентированы подобные проекты, сделан акцент на значимости их для компании-заказчика. Материал дополнен результатами трекинга и их интерпретацией.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 17,352
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Анализ рынка. Маркетинговое исследование или маркетинговый эксперимент? — Подробнее .

2. Ефремов А. Морлоки, орки и трекинги // Индустрия рекламы. — 2002. — №21.

3. Ефремов А. Сложная задача // Индустрия рекламы. — 2002. — №18.

4. Калмыкова М. Трекинг как инструмент маркетинговых исследований потребителей. — М.: РЭА, 2005.

5. Крылов А. Стратегическое планирование в рекламе. — Подробнее .

6. Официальный сайт фонда маркетинговых и социологических исследований «Социум». — Подробнее .

7. Официальный сайт компании OMI. — Подробнее .

8. Соболев С. Вскрытие покажет // Индустрия рекламы. — 2005. — №3.

9. Спир Е. Заграница нам поможет // Индустрия рекламы. — 2008. — №4.

10. Hollis N. (2004). «The future of tracking studies». AdMap,Vol. 10.

Иванов Илья Михайлович
кандидат социологических наук

Старший менеджер проектов "TNS Россия", старший преподаватель кафедры социально-экономических систем и социальной политики факультета экономики ГУ-ВШЭ.

Москва