|
||
Таблица 1. Основные параметры, измеряемые в трекинговом исследовании; |
1. Анализ рынка. Маркетинговое исследование или маркетинговый эксперимент? — Подробнее .
2. Ефремов А. Морлоки, орки и трекинги // Индустрия рекламы. — 2002. — №21.
3. Ефремов А. Сложная задача // Индустрия рекламы. — 2002. — №18.
4. Калмыкова М. Трекинг как инструмент маркетинговых исследований потребителей. — М.: РЭА, 2005.
5. Крылов А. Стратегическое планирование в рекламе. — Подробнее .
6. Официальный сайт фонда маркетинговых и социологических исследований «Социум». — Подробнее .
7. Официальный сайт компании OMI. — Подробнее .
8. Соболев С. Вскрытие покажет // Индустрия рекламы. — 2005. — №3.
9. Спир Е. Заграница нам поможет // Индустрия рекламы. — 2008. — №4.
10. Hollis N. (2004). «The future of tracking studies». AdMap,Vol. 10.