Согласование традиционных и современных маркетинговых каналов производственных компаний
Скоробогатых И.И.

Аннотация

Лоуренс Дж.Ф., Тимоти Р.Ф. Новые каналы сбыта — главное преимущество компаний. — М.: Эксмо, 2009. — 352 с. ISBN 978-5-699-32034-9, 0-7506- 4098-7

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 5,945.

Скоробогатых Ирина Ивановна

Скоробогатых Ирина Ивановна
д. э. н.
профессор

Заведующая кафедрой маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Научные интересы: маркетинговые исследования поведения специфических групп потребителей, создание и донесение ценности до потребителей, маркетинг товаров и услуг класса люкс, обслуживание потребителей .

Другие статьи автора 33