|
||
Маркетинговые позиции;Инструменты "партизанского" маркетинга;Планирование "партизанского" маркетинга;Заключение; |
1. Богданов В.Н. и др. Сущность партизанства и повстанчества как метода войны // Малая война. Организация и тактика боевых действий малых подразделений: Хрестоматия. — Минск: Харвест, 2003. — С. 375-399.
2. Гевара Э. Партизанская война // Малая война. Организация и тактика боевых действий малых подразделений: Хрестоматия. — Минск: Харвест, 2003. — С.178-282.
3. Деревицкий А. Коммерческая разведка. — СПб.: Питер, 2006. — 208 с.
4. Зырянов Е. Мировой кризис. Мониторинг кризиса в России в 2009-2010. Исследование мировых кризисов за 200 лет. — http://www.Подробнее .
5. Конкурентная разведка. Сайт Ющука Евгения Леонидовича. — Подробнее .
6. Лебон Г. Психология народов и масс. — СПб.: Макет, 1995. — 320 с.
7. Мировой финансовый кризис. Хроника и комментарии Михаила Хазина. — http://worldcrisis.ru.
8. Облаков П. К статье «Метод треугольника в ABC-анализе» // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — №2(64). — С. 126-131.
9. Проект About-crisis.ru. — http://about-crisis.ru.
10. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2008 г. — 304 с.
11. Стэк Дж. Алхимия прибыли. — Минск: Парадокс, 1996. — 432 с.
12. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. — СПб.: Питер, 2007. — 288 с.
13. Чижов Н.А. Управление клиентской базой банка: Практическое пособие. — М.: Альфа-Пресс, 2007. — 284 с.