Алгоритм разработки названий, способных стать брендами 
Чемезова Е.С.

Введение;
Две главные стратегии названия;
Параметры для формирования брифа (технического задания);
Исполнитель;
Генерация и управление процессом нейминга;
Выводы;

Ключевые слова: нейминг, название, имя, бренд, генерация

Аннотация

Разработка названия компании или продукта — один из важнейших стратегических этапов брендинга. В нашей статье мы рассмотрим весь путь: от формирования брифа до определения критериев выбора лучшего варианта.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 30,666
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Сайт E-generator.ru. — Подробнее .

2. Сайт Freelance.ru. — http://freelance.ru.

3. Сайт Free-lance.ru. — Подробнее .

4. Сайт Lexica.ru. Нейминг. Копирайтинг. Корректура. Перевод. — Подробнее .

5. Тренин В. Пище-вкусовые жанры. — Подробнее .

6. Френкель А. Нейминг: как игра в слова становится бизнесом. — М.: Добрая книга, 2006.

Чемезова Елена Сергеевна

Чемезова Елена Сергеевна

Руководитель брендингового агентства Brandability и идеолог видеошколы маркетинга и менеджмента Tutrix.ru.

Москва

Имеет десятилетний опыт профессиональной деятельности, в том числе в сфере оказания консалтинговых услуг в маркетинге, брендинге и рекламе. В качестве консультанта работала с такими известными брендами и компаниями, как Третий чемпионат России по киокушинкай-карате, "Альфа&Банк", "ИСТ ЛАЙН", Baskin&Robbins, Nissinbo, NGK, "СибЭкспоЦентр", Kodak и др.

Другие статьи автора 4