Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №6, 2016 > Статья

Потребительский опыт в e-commerce: анализ рациональных и эмоциональных потребительских инсайтов
Customer experience in e-commerce: an analysis of rational and emotional consumer insights



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2016 г.
Рубрика: Исследования в сети интернет   Онлайн-торговля и коммерция  

Ключевые слова: потребительские инсайты, потребительский опыт, электронная коммерция, интернет-магазин



В настоящее время в России, как и во всем мире, наблюдается значительный рост количества интернет-магазинов, что усиливает конкуренцию в этой сфере, а новым инструментом дифференциации становится потребительский опыт. В  статье представлены результаты поискового исследования, основанные на анализе потребительских инсайтов клиентов крупнейших российских интернет-магазинов, демонстрирующие возможности интернет-магазинов по управлению потребительским опытом.

Содержание статьи.
• Введение
• Потребительский опыт в электронной коммерции
• Методика исследования
— Таблица 1. Путь потребителя услуг интернет-магазина
— Таблица 2. Атрибуты онлайн-магазинов
— Таблица 3. Кодификатор эмоций
• Результаты исследования
— Рис. 1. Основные эмоции, испытываемые по отношению к интернет-магазинам
— Рис. 2. Эмоции, испытываемые по отношению к атрибутам потребительского опыта
— Таблица 4. Результаты корреляционного анализа
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (183 Kb, 12 стр.)


Пантелеева Елена Константиновна

Пантелеева Елена Константиновна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Потребительский опыт в e-commerce: анализ рациональных и эмоциональных потребительских инсайтов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2016 г.

2. Потребительский опыт в ретейле на примере бренда Zara
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2016 г.

3. Драйверы лояльности потребителей к онлайн-магазинам: исследование влияния потребительского опыта на лояльность клиентов
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2016 г.

4. Практик для практиков
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2014 г.

5. Взаимосвязь внутреннего маркетинга и управления качеством в инновационных компаниях
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2010 г.

6. Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2009 г.

7. Технология принятия маркетинговых решений (на примере рынка фитнес-услуг)
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2006 г.

Михайлова Наталья Игоревна

Михайлова Наталья Игоревна
Аналитик отдела оценки эффективности в местах продаж компании Nielsen, аспирантка кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Эмоциональный брендинг и его влияние на лояльность потребителя
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2017 г.

2. Потребительский опыт в e-commerce: анализ рациональных и эмоциональных потребительских инсайтов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru