|
||
2 |
Рис. 1. Голограммы и лазерные технологии (в темное время суток или в темных помещениях)Рис. 2. Летательные аппараты | |
3 |
Рис. 3. Реклама прохладительных напитков от компании «Шоро» на склоне горыРис. 4. Виды участка автомобильной трассы Бишкек — Балыкчы | |
4 |
Рис. 5. Геоглиф-реклама в Киргизии (флаг страны) | |
5 |
Литература |
1. Алешин В.М., Серебрянников А.В. Туристская топография. — М.: Профиздат, 1985.
2. Бардин К.В. Азбука туризма (о технике пешеходных путешествий): Пособие для учителей, руководителей туристских походов со школьниками. — М.: Просвещение, 1981.
3. Вяткин Л.А., Сидорчук Е.В., Немытов Д.Н. Туризм и спортивное ориентирование: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. — М.: Академия, 2001.
4. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. — М.: Гелла-принт, 1996.
5. Лыков В. Иссык-Куль обещает принести стране 13 миллионов сомов. — Подробнее .
6. Смирнов Э.А. Управление качеством рекламы. — М.: РИП-холдинг, 2001.