Геоглиф-реклама: дополнение к классификации наружной рекламы
Алмакучуков К.М.

2
Рис. 1. Голограммы и лазерные технологии (в темное время суток или в темных помещениях)
Рис. 2. Летательные аппараты

3
Рис. 3. Реклама прохладительных напитков от компании «Шоро» на склоне горы
Рис. 4. Виды участка автомобильной трассы Бишкек — Балыкчы

4
Рис. 5. Геоглиф-реклама в Киргизии (флаг страны)

5
Литература

Ключевые слова: наружная реклама, геоглиф-реклама, классификация рекламы, ландшафт, методические рекомендации

Аннотация

В статье предлагается расширить классификацию наружной рекламы за счет нового носителя — геоглиф-рекламы: склонов гор, имеющих хорошую экспозицию и представляющих собой естественную рекламную площадь. Автор дает методические рекомендации по производству новой рекламы.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 8,580

1. Алешин В.М., Серебрянников А.В. Туристская топография. — М.: Профиздат, 1985.

2. Бардин К.В. Азбука туризма (о технике пешеходных путешествий): Пособие для учителей, руководителей туристских походов со школьниками. — М.: Просвещение, 1981.

3. Вяткин Л.А., Сидорчук Е.В., Немытов Д.Н. Туризм и спортивное ориентирование: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. — М.: Академия, 2001.

4. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. — М.: Гелла-принт, 1996.

5. Лыков В. Иссык-Куль обещает принести стране 13 миллионов сомов. — Подробнее .

6. Смирнов Э.А. Управление качеством рекламы. — М.: РИП-холдинг, 2001.

Алмакучуков Кенешбек Мукашевич

Алмакучуков Кенешбек Мукашевич
д. э. н.
доцент

Доцент программы «Менеджмент и туризм» Бишкекской финансово-экономической академии.

г. Бишкек, Кыргызстан

Другие статьи автора 3