Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №6, 2016 > Статья

Гибкий маркетинг: использование аgile-методик для организации рабочего процесса
Agile marketing: agile methodologies for work management



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2016 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Управление проектами  

Ключевые слова: маркетинговая деятельность, автоматизация маркетинга, agile-методы, agile-адепты



В статье представлены результаты опроса маркетологов, работающих в американских и международных компаниях. Цель опроса заключалась в выявлении трудностей и препятствий в ежедневной работе отдела маркетинга, возможностей использования agile-методов для преодоления проблем организации маркетинговой деятельности в условиях изменяющегося рынка и поиска новых технологических путей для автоматизации маркетинговой деятельности.

Содержание статьи.
• Прорваться сквозь шум
— Рис. 1. Сравнительный рост продаж и расходов на рекламу
— Рис. 2. Ответы на вопрос «Какие две задачи представляют наибольшую сложность для вашего отдела маркетинга сегодня?»
• Трудности автоматизации маркетинга
— Рис. 3. Ответы респондентов на вопрос «Сколько маркетинговых сервисов постоянно используется в вашем отделе?»
• Конфликт отдела маркетинга с отделом продаж и бухгалтерией
— Рис. 4. Ответы респондентов на вопрос «С какими отделами, не связанными с маркетингом, труднее всего работать над совместными проектами или повседневными задачами?»
— Рис. 5. Ответы респондентов на вопрос «Со сколькими фрилансерами или агентствами ваш отдел работает регулярно?»
• Использование agile-подхода применительно к маркетингу
— Таблица. Ответы респондентов на вопрос «Какие из agile-методологий ближе всего к тем, которые используются
— Рис. 6. Ответы респондентов на вопрос «Как вы оцениваете уровень использования маркетинговых agile-методик в вашем отделе?»
• Адаптация традиционных маркетинговых мероприятий к новой практике
— Рис. 7. Ответы респондентов на вопрос «Что мешает вашему отделу маркетинга внедрить agile-методы в полной мере?»
— Рис. 8. Ответы респондентов на вопрос «В чем основное преимущество использования agile-методов для вашего отдела?»

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (136 Kb, 9 стр.)


Насакин Родион Александрович

Насакин Родион Александрович
Директор по региональному маркетингу компании Wrike
Местоположение: г. СанктПетербург

Список статей этого автора:

1. Гибкий маркетинг: использование аgile-методик для организации рабочего процесса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru