Методы комплексной оценки и мониторинга эффективности событийного маркетинга в компании при работе с подрядными организациями 
Перепелкин Н.А., Мизяева М.В.

3
Рис. 1. Ответы респондентов на вопрос: «Какие из перечисленных видов BTL-услуг вам / вашей компании приходилось использовать в вашей деятельности за последние два-три года?»

6
Рис. 2. Ранжирование критериев при выборе и работе с BTL-агентствами

7
Таблица. Предлагаемая структура KPI для оценки агентства-подрядчика

8
Рис. 3. Пример диаграммы общей и детализированной оценки эффективности работы BTL-агентств

9
Литература

Ключевые слова: событийный маркетинг, агентство-подрядчик, интегрированные маркетинговые коммуникации, интегрированный брендинг, оценка эффективности агентств-подрядчиков

Аннотация

В статье представлены подходы к оценке эффективности событийного маркетинга при работе с внешними подрядчиками. Авторы описывают структуру KPI, по которым внутренние эксперты могут проанализировать результативность работы агентства и успешность мероприятий по поддержке продаж, имиджа компании и бренда, организуемых сторонними подрядчиками в интересах производителей, приводят данные о развитии событийного маркетинга как части всей интегрированной маркетинговой деятельности организации.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 21,737
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. — М.: Питер, 2007.

2. Маркетинговое исследование «Российский рынок event-услуг в 2005–2013 гг.». — Подробнее .

3. Мусатов Б.В., Перепелкин Н.А. Инструменты событийного маркетинга как средство формирования бренда работодателя // Бренд-менеджмент. — 2016. — №3. — С. 178–187.

4. Назимко А. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. — М.: Вершина, 2007.

5. Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг — 2014. — Подробнее .

6. Первый профессиональный event-рейтинг: оценка ключевыми заказчиками. — Подробнее .

7. Перепелкин Н.А. Корпоративные мероприятия как направление событийного маркетинга // Инициативы XXI века. — 2015. — №3. — С. 23–26.

8. Перепелкин Н.А. Событийный маркетинг. Основы планирования корпоративных мероприятий // Экономика и предпринимательство. — 2015. — №10. — С. 681–684.

9. Скоробогатых И.И., Жилените И.Р. Эффективность событийного маркетинга (на примере организации события: приема легендарного маркетингового гуру профессора Филипа Котлера в РЭУ имени Г.В. Плеханова) // Инициативы XXI века. — 2014. — №4. — С. 45–49.

10. Goldblatt J. (2004). Special Events: Event Leadership for a New. John Wiley and Sons.

11. Hoyle L.H. (2002). Event Marketing: How to Successfully Promote Events, Festivals, Conventions, and Expositions. New York: John Wiley & Sons.

Перепелкин Николай Александрович

Перепелкин Николай Александрович
к. э. н.
доцент

Управляющий партнер компании YES — your event solutions, доцент кафедры маркетинга РЭУ имени Г.В. Плеханова, член редакционной коллегии Международного журнала молодежной экономики. Представитель международного проекта Inspiration Economy в России.

г. Москва

Сфера научных интересов: событийный маркетинг, бренд-менеджмент в сфере предметов роскоши и потребительских товаров, методы оценки брендов .

Другие статьи автора 5

Мизяева Марина Владимировнa

Мизяева Марина Владимировнa

Руководитель отдела закупок АО «Байер».

г. Москва

Сфера профессиональных интересов: теория и практика закупочной деятельности и методические подходы к закупкам маркетинговых услуг.