|
||
3 |
Рис. 1. Ответы респондентов на вопрос: «Какие из перечисленных видов BTL-услуг вам / вашей компании приходилось использовать в вашей деятельности за последние два-три года?» | |
6 |
Рис. 2. Ранжирование критериев при выборе и работе с BTL-агентствами | |
7 |
Таблица. Предлагаемая структура KPI для оценки агентства-подрядчика | |
8 |
Рис. 3. Пример диаграммы общей и детализированной оценки эффективности работы BTL-агентств | |
9 |
Литература |
1. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. — М.: Питер, 2007.
2. Маркетинговое исследование «Российский рынок event-услуг в 2005–2013 гг.». — Подробнее .
3. Мусатов Б.В., Перепелкин Н.А. Инструменты событийного маркетинга как средство формирования бренда работодателя // Бренд-менеджмент. — 2016. — №3. — С. 178–187.
4. Назимко А. Событийный маркетинг: руководство для заказчиков и исполнителей. — М.: Вершина, 2007.
5. Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг — 2014. — Подробнее .
6. Первый профессиональный event-рейтинг: оценка ключевыми заказчиками. — Подробнее .
7. Перепелкин Н.А. Корпоративные мероприятия как направление событийного маркетинга // Инициативы XXI века. — 2015. — №3. — С. 23–26.
8. Перепелкин Н.А. Событийный маркетинг. Основы планирования корпоративных мероприятий // Экономика и предпринимательство. — 2015. — №10. — С. 681–684.
9. Скоробогатых И.И., Жилените И.Р. Эффективность событийного маркетинга (на примере организации события: приема легендарного маркетингового гуру профессора Филипа Котлера в РЭУ имени Г.В. Плеханова) // Инициативы XXI века. — 2014. — №4. — С. 45–49.
10. Goldblatt J. (2004). Special Events: Event Leadership for a New. John Wiley and Sons.
11. Hoyle L.H. (2002). Event Marketing: How to Successfully Promote Events, Festivals, Conventions, and Expositions. New York: John Wiley & Sons.