О тональности маркетинговых коммуникаций
Козейчук Д.А.

1
Понятие тональности маркетинговых коммуникаций

2
Значение тональности маркетинговых коммуникаций

3
Параметры тональности маркетинговых коммуникаций

4
Выбор тональности маркетинговых коммуникаций

5
Рис. 1. Реклама «Чикен Фри»

6
Рис. 3. Поддержка конкурентов

7
Рис. 4. Реклама «Никогда не доверяй клоуну»
Выводы

8
Рис. 5. Реклама «Приходи как клоун, ешь как король»
Рис. 6. Применение дополненной реальности в рекламе Burn that ad

9
Источники

Ключевые слова: тональность маркетинговых коммуникаций, голос бренда, ситуативный маркетинг

Аннотация

Статья посвящена вопросам тональности маркетинговых коммуникаций. Автором рассмотрены понятие и особенности тональности маркетинговых коммуникаций, описаны значение и функции тональности с точки зрения эффективности маркетинговых коммуникаций, представлены параметры и рекомендации по выбору тональности.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2021 (© Издательский дом Гребенников)

1. Albert Mehrabian. — Подробнее .

2. The Importance of Tone of Voice and Why You Should Get It Right. — Подробнее .

3. Как вкусовые сосочки обрели популярность в TikTok: кейс «Чистая Линия» и Contrаpunto. — Подробнее .

4. «Хватит это терпеть!»: о деликатной проблеме откровенно в проекте «Популяция». — Подробнее .

5. Morgan K. The Four Dimensions of Tone of Voice. — Подробнее .

6. Назаренкова Е. «ПШЛНХ, МКДНЛДС»: кампании «Бургер Кинг», сделавшие его троллем года. — Подробнее .

7. Burger King: Order from McDonald’s. — Подробнее .

8. Barlow A. Never Trust a Clown — Burger King Trolls Rival McDonald’s with Epic Marketing Stunt at Stephen King’s IT pre-premiere. — Подробнее .

9. Burger King: Приходи как клоун — ешь как король. — Подробнее .

10. Arica A. Burger King Uses Augmented Reality to «Burn That Ad» Digitally. — Подробнее .

Козейчук Дарья Александровна

Козейчук Дарья Александровна
к. э. н.
доцент

Заместитель генерального директора рекламно-консалтинговой группы «ИнтелМедиа».

г. Санкт-Петербург

Разрабатывает и реализует проекты маркетингового консультирования в российских и зарубежных компаниях, читает курсы лекций по специализации «бренд-менеджмент» в Санкт-Петербургском государственном экономическом университете. Автор ряда публикаций по бренд-менеджменту.

Другие статьи автора 18