|
||
1 |
Понятие тональности маркетинговых коммуникаций | |
2 |
Значение тональности маркетинговых коммуникаций | |
3 |
Параметры тональности маркетинговых коммуникаций | |
4 |
Выбор тональности маркетинговых коммуникаций | |
5 |
Рис. 1. Реклама «Чикен Фри» | |
6 |
Рис. 3. Поддержка конкурентов | |
7 |
Рис. 4. Реклама «Никогда не доверяй клоуну»Выводы | |
8 |
Рис. 5. Реклама «Приходи как клоун, ешь как король»Рис. 6. Применение дополненной реальности в рекламе Burn that ad | |
9 |
Источники |
1. Albert Mehrabian. — Подробнее .
2. The Importance of Tone of Voice and Why You Should Get It Right. — Подробнее .
3. Как вкусовые сосочки обрели популярность в TikTok: кейс «Чистая Линия» и Contrаpunto. — Подробнее .
4. «Хватит это терпеть!»: о деликатной проблеме откровенно в проекте «Популяция». — Подробнее .
5. Morgan K. The Four Dimensions of Tone of Voice. — Подробнее .
6. Назаренкова Е. «ПШЛНХ, МКДНЛДС»: кампании «Бургер Кинг», сделавшие его троллем года. — Подробнее .
7. Burger King: Order from McDonald’s. — Подробнее .
8. Barlow A. Never Trust a Clown — Burger King Trolls Rival McDonald’s with Epic Marketing Stunt at Stephen King’s IT pre-premiere. — Подробнее .
9. Burger King: Приходи как клоун — ешь как король. — Подробнее .
10. Arica A. Burger King Uses Augmented Reality to «Burn That Ad» Digitally. — Подробнее .